Коротко

HI-TECH
Москва, 14.09.2015
«Эксперт» №38 (957)

Тонкий и производительный

Компания Asus начала официальные продажи в России своего флагманского смартфона нового поколения — ZenFone 2. Новинка выпускается в двух модификациях: ZE551ML и ZE550ML, которые оснащены 5,5-дюймовым IPS-экраном, 13-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной камерами, четырехъядерным процессором Intel Atom с 2 или 4 ГБ оперативной памяти и возможностью работы в сетях 4G/LTE. Толщина корпуса новики составляет всего 3,9 мм, большой экран занимает 72% всей площади поверхности — один из лучших показателей в своем классе. Устройство позиционируется как первый в мире смартфон с оперативной памятью 4 Гб. Благодаря этому, а также новому процессору его производительность увеличилась втрое, а производительность графической подсистемы — в семь раз.

Планшеты падают

Во втором квартале текущего года российский рынок планшетных компьютеров сократился на 26,2% в абсолютном выражении и на 49% в денежном, говорится в исследовании международной компании IDC. Всего за этот период на рынок поставлено около 1,27 млн планшетов. По итогам квартала первую строчку в списке лидеров занимает Lenovo (14%). Далее с существенным отрывом следует Samsung (8,8%). По мнению представителей IDC, интерес к планшетам продолжает снижаться на фоне растущей популярности смартфонов с большой диагональю дисплея. Для многих смартфон с большим экраном (5 дюймов и более) становится единственным устройством для выхода в интернет, игр, просмотра видео и фото. По данным IDC, в России рост сегмента смартфонов с диагональю 5–5,5 дюйма по итогам второго квартала превысил 120% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

У партнеров

    «Эксперт»
    №38 (957) 14 сентября 2015
    Демократия здоровья
    Содержание:
    На фронте и в тылу российской медицины

    «Общероссийский народный фронт» выступил с резкой критикой реформы здравоохранения. На повестке дня оказался принципиальный вопрос: какова конечная цель реформ и справится ли с этим одно государство?

    Наука и технологии
    Политика
    Культура
    Потребление
    Русский бизнес
    Реклама