Женщина из дома с привидениями

Культура
Москва, 12.10.2015
«Эксперт» №42 (961)
15 октября в прокат выходит готическое фэнтези мексиканского режиссера, продюсера и сценариста Гильермо дель Торо «Багровый пик». Одну из главных женских ролей в нем сыграла Джессика Честейн

В последние годы Джессика Честейн входит в число ведущих актрис Голливуда. Ключевой в ее карьере стала роль в фильме Теренса Малика «Древо жизни», где она сыграла в дуэте с Брэдом Питтом. С тех пор на ее счету главные роли в таких масштабных проектах, как «Цель номер один» Кэтрин Бигелоу и «Интерстеллар» Кристофера Нолана. В этом году состоялась премьера еще одной картины с участием Честейн — «Марсианина» Ридли Скотта. С Гильермо дель Торо она начала сотрудничать, сыграв главную роль в фильме «Мама» (2013), где тот выступил продюсером.

 

— Как вы получили роль в «Багровом пике»?

Гильермо дель Торо отправил мне сценарий. Я ему ответила, что мне нравится героиня, потому что ничего подобного я до этого не играла, для меня это будет новое свершение и своего рода вызов. Я думаю, это его немного удивило.

— Изменил ли он как-то сценарий в расчете на то, что именно вы будете играть одну из главных ролей — Люсиль Шарп?

Гильермо адаптировал его под каждого актера, поэтому, когда мне дали роль, мы многое изменили, что-то делали прямо на площадке. Постоянно обсуждали, что еще можно добавить или привнести. Так что образ Люсиль мы воплощали вместе, как партнеры, а не просто как режиссер и актриса.

Что для вас значит участие в проектах дель Торо?

— Гильермо дель Торо — легенда кинематографа. Не уверена, что найдется более авторитетный эксперт по мистическим триллерам, чем он, — Гильермо обожает этот жанр. Так что он идеальный режиссер для такого рода картин. И человек отличный. Для меня это очень важно, особенно когда нужно играть что-то мистическое или драматическое. Я должна знать, что на площадке есть кто-то, кто меня поддержит и защитит, а не будет пользоваться ситуацией. Чувствовать себя подопытной в каком-то эксперименте я не хочу! Мне важно понимать, что все это лишь игра, мы создаем что-то с нуля, и я не провалюсь в эту пропасть ужаса.

Дель Торо и в самом деле сочинил для каждого героя биографию?

Каждый из нас получил десятистраничное жизнеописание его персонажа — от рождения до того момента, с которого начинается фильм. Я узнала, кто Люсиль по гороскопу, ее предпочтения. Например, она обожает горький шоколад и запах табака. Ей нравится несвободная одежда — тесные корсеты, все облегающее, будто заковывающее в клетку. Все эти мелочи оказались очень полезны. Я даже знаю, какую Люсиль любит музыку. Обычно я сама додумываю все эти детали, но тут режиссер все прописал. Я знаю и ее секреты, где она была, когда ей было шестнадцать, и какой образ жизни вела. У нас с Гильермо был собственный язык, на котором мы говорили о героине, — на съемках это очень помогало. Например, кто-то повел себя агрессивно, я отпрянула, — Гильермо понимает, почему в этой сцене я среагировала именно так.

Как вы готовились к роли?

Для меня это был просто сумасшедший дом. «Багровый пик» снимался одновременно с «Самым жестоким годом» (фильм Джея Си Чендора; премьера состоялась в октябре 2014 года. — «Эксперт»). Там моя героиня Анна — очень земная, чувственная, открытая,

У партнеров

    «Эксперт»
    №42 (961) 12 октября 2015
    Московские раскопки
    Содержание:
    Показательно-карательное банкротство

    Правительство объявило о предстоящем банкротстве крупнейшего авиаперевозчика страны — компании «Трансаэро», что обернется неизбежными потерями как для отрасли авиаперевозок, так и для потребителей. Однако катастрофы могло и не быть, если бы ранее правительство не самоустранилось от решения системных проблем отрасли гражданских авиаперевозок

    Потребление
    Реклама