Бренд: I am studio
Дизайнер: Дарья Самкович
«Наша одежда — повседневная, универсальная, но не скучная. В ней можно пойти и на работу, и на какое-то мероприятие вечером. Мы стараемся делать хороший дизайн, используем очень хорошие европейские ткани, но при этом держим цены».
Целевая аудитория: «Наш покупатель — девушка, которая живет в большом городе, следит за трендами, ей интересны необычные решения, и она не хочет быть как все. Она понимает, что происходит в индустрии моды, и не хочет переплачивать за бренд. Такая современная, прогрессивная аудитория», — рассказывает Дарья Самкович.
Продукт: Одежда широкого ассортимента с оригинальным дизайном. В основе дизайна этого года — разные вариации полосок спокойных оттенков, кружевные ткани для костюмов и платьев, актуальных для повседневной носки. В коллекциях преобладают вещи свободного кроя, которые подойдут для покупателей, параметры которых соответствуют промежуточным размерам. Фишка ассортимента — пальто с большими карманами, но сейчас ассортиментная политика компании направлена на расширение ассортимента в пользу вещей для летнего сезона: рубашек, юбок, сарафанов и летних костюмов.
Цены: Компания работает в среднем ценовом сегменте и среднем плюс. Платье — 9800 рублей, юбка — 7500, рубашка — 6900, брюки — 8500, пальто — 19 500.
Объемы продаж: 30 000 единиц в год
Производство: Компания работает с итальянскими тканями высокого качества, но пошив производится на российских и белорусских фабриках по давальческой схеме.
Сбыт: Одежда продается через собственный интернет-магазин, шоу-рум; компания активно сотрудничает с партнерами — мультибрендовыми магазинами. Наиболее успешный канал сбыта — собственный шоу-рум, на который приходится половина продаж. «В Москве серьезные партнеры — это магазины “Подиум маркет”, “Гардероб”. Нам интересно продаваться там, где есть люксовые марки, а не марки нашего качества и ниже. Мы размышляем над тем, чтобы открыть еще один свой магазин. В регионы продаем пока небольшие объемы, там нет серьезных партнеров», — говорит Дарья Самкович. Пока что компания развивает байерскую сеть, хотя это не очень выгодно для нее, поскольку закупочная цена для байеров ниже. Однако это дает возможность нарастить масштаб присутствия на рынке.
№25 (992)
20 июня 2016 - 26 июня 2016 В номере: Главное Главная новость Повестка дня- В Махачкалинском порту штормит от олигархов
- Поглощение LinkedIn: дорогой корпоратив
- Политкорректность зашкаливает
- Папизм не прошел
- Ужесточение понарошку
- Свой взгляд на вещи
- Бренд: I am studio
- Бренд: Ksenia Knyazeva
- Бренд: Pepen
- Бренд: Libellulas
- Бренд: Vika Smolyanitskaya
- Аэропорт для гастарбайтеров