
«У нас акцент на женственности. Наши покупатели хотят выглядеть сексуальными. Поэтому в ассортименте преобладают платья и юбки».
Целевая аудитория: «Изначально наш потребитель — это мы сами, наши друзья, наше окружение, наше поколение, которому в среднем тридцать лет. Хотя часто приходят женщины более старшего возраста с дочерьми», — отмечает Ирина Мясникова.
Продукт: Компания производит широкий ассортимент одежды с акцентом на женственный силуэт: платья, юбки, рубашки, топы, комбинезоны. Основной продукт — платья. Особенность коллекций — современные модели с уклоном в моду шестидесятых: пышные юбки разной длины, приталенные платья, разнообразные блузки с рюшами и пышными рукавами. Широкий ассортимент платьев — халатов и сарафанов миди с характерными названиями «Шурик», «Ретро», «Татьянка».
Цены: Начинали со среднедешевого сегмента, потом перешли в средний. Платье — 13 000 рублей, юбка — 8200, брюки — 9700, пальто — 18 000.
Объем: 12–13 000 единиц в год
Производство: Ткани компания закупает в основном в Италии, а заказы на производство размещает на нескольких российских фабриках.
Сбыт: Компания реализует товар через шоу-рум, сотрудничает с мультибрендовыми магазинами и продает продукцию через собственный интернет-магазин. 50% продаж приходится на оптовиков, 30% — на закупщиков, которые берут товар на реализацию, 20% выручки приносят собственные продажи.



