HI-END

18 июля 2016, 00:00

 60-01.jpg
 60-02.jpg

Lacoste

На протяжении многих лет компания Lacoste неизменно поддерживает моряков и мореплавателей, спонсируя их морские экспедиции и создавая вместе с ними инновационную и высокотехнологическую одежду для парусного спорта. Вдохновителями летней коллекции Lacoste стали яхтинг, плавание и гребля, а технические инновации выступают в союзе с легкой и элегантной графикой. Отчетливые контуры, выразительные линии и геометрические формы — морская элегантность плавно входит в город. Цветовая палитра — синий, зеленый и черный, все глубокие и интенсивные оттенки, дополненные яркими морскими акцентами: желтыми и красно-оранжевыми пятнами. Шрифты с морскими мотивами и ломаные линии сочетаются с абстрактной и современной графикой. Благодаря современным материалам типа нейлона или неопрена одежду из новой коллекции можно носить не только в сухую, но и в дождливую погоду.

 60-03.jpg

Apple

В процессе создания новой коллекции летних ремешков для Apple Watch команда дизайнеров Apple вдохновлялась текстилем, который обычно используется для военных часов. Они изучили технический процесс изготовления максимально прочного материала и выбрали производителя в Японии, который смог совместить традиции текстильного ремесла и новейшие технологии плетения. Новые ремешки создаются в процессе четырехслойной вязки с использованием различных видов нейлона. Для создания семи цветовых сочетаний используется уникальная комбинация продольной и поперечной вязки, которая обеспечивает индивидуальный цветовой рисунок с обеих сторон, а также по краям. Петля, придерживающая ремешок, создана с помощью объемного плетения и вторит ему цветовыми акцентами. Чтобы добиться максимальной износостойкости, используется техника тиснения и лазерная гравировка. Все материалы и строение ремешка подобраны таким образом, чтобы лучше приспосабливался к запястью по мере носки. 

 60-04.jpg
 60-05.jpg
 60-06.jpg

American Tourister

Новая коллекция чемоданов Air Force 1 — Gradient от American Tourister покорит сердца даже самых взыскательных путешественников. Модели этой линейки выполнены из поликарбоната, в основу оригинального дизайна положен стильный градуированный принт — теперь вы точно не перепутаете свой багаж на ленте! Благодаря удобной складной ручке и плавному ходу двойных колес с таким чемоданом действительно легко и приятно путешествовать. Новые модели доступны в синем, желтом и розовом цветах, их объем — 34, 80,2 и 110,7 литров. Кроме того, в моделях размера M и L доступна функция расширения объема — отличная идея для тех, кто берет с собой все и сразу. Новые модели яркие не только снаружи, но и внутри: функциональные эластичные ремни и молнии на удобном разделителе и кармашках выполнены в цвете корпуса чемодана. А о безопасности ваших вещей позаботится трехзамковая система защиты TSA. 

 60-07.jpg

La Roche-Posay

Солнце, море, пляж — большинство людей именно таким видят идеальное лето. Однако без надежной защиты от солнца радость может оказаться недолгой. Являясь экспертом по уходу за чувствительной кожей, дерматологическая лаборатория La Roche-Posay в репертуаре солнцезащитных средств особое внимание уделяет эффективной защите кожи от UVB- и UVA-лучей. С продуктами линейки Anthelios XL SPF 50+, созданными на основе термальной воды ничто не омрачит долгожданный отпуск. Солнцезащитный спрей-вуаль покрывает кожу невидимой дымкой, не оставляет следов на одежде и при этом надежно защищает во время пребывания на солнце. Ультралегкий флюид для лица и чувствительных зон защитит склонную к солнечной аллергии кожу, предотвратит сухость и пигментацию. Стик для чувствительных зон спасет от солнечного воздействия родинки, шрамы и такие нежные участки кожи, как область вокруг глаз или кожа ушей.

 60-08.jpg

Braun

Спустя почти 20 лет с момента изобретения фотоэпиляции появились «бьюти-гаджеты» для домашнего использования, которые эффективны, безопасны и весьма компактны. Одна из последних разработок компании Braun — Silk-expert IPL, «умный» прибор для быстрого и безопасного удаления волос на длительный срок. Компактный и стильный домашний фотоэпилятор работает по тому же принципу, что и салонные аппараты. С помощью импульсных вспышек света он разрушает волосяные фолликулы и препятствует их дальнейшему росту. Прибор оснащен сенсорным датчиком SensoAdapt, который сам определит оттенок вашей кожи и подберет правильный уровень интенсивности световых волн. Вспышки возникают каждые 0,9–1,9 секунды, что делает процесс эпиляции максимально быстрым (к примеру, удалить волосы на ногах можно всего за восемь минут). Еще одно неоспоримое достоинство новинки — полное отсутствие болезненных ощущений во время процедуры, лишь легкое тепло в месте воздействия.

 60-09.jpg

Longchamp

История бренда Longchamp началась в парижской табачной лавке в 1948 году, когда ее владелец придумал оригинальные кожаные чехлы для трубок. В шестидесятых появились сумки для табачных аксессуаров, еще через десять лет первая линия дамских сумочек, а в девяностые Longchamp стал по-настоящему культовой французской маркой. И если сумка Le Pliage Héritage является звездной моделью среди женских коллекций, то рюкзак Longchamp 3D по праву считается культовым аксессуаром для мужчин. И это не удивительно, ведь он и правда хорош. Выполненный из мягкой телячьей кожи, этот рюкзак станет достойным спутником мужчин, которые предпочитают удобство и функциональность, но при этом не готовы жертвовать стилем в угоду комфорту. В этом сезоне дизайнеры представили полюбившуюся модель в актуальном цвете хаки.

 60-10.jpg

Carol Joy

Марка Carol Joy London уже 25 лет балует приверженцев косметикой, соединяющей в себе английские научные косметические разработки и секреты красоты со всего мира. Основательница бренда Кэрол Джой Хаттон с самого начала определила философию развития своей фирмы: традиционная медицина, древние секреты и прочная связь с исследовательскими институтами Европы. На новинки марка достаточно сдержана и радует поклонников нечасто, однако специально для путешественников Carol Joy представила дорожный набор косметики Beauty Bar. В него вошли три бестселлера марки — крем для умывания и шелковая салфетка, маска-лифтинг, шелковая эмульсия для лица, а также новый продукт в линейке по уходу за лицом — коллагеновая маска для глаз. Выглядит набор вполне роскошно: средства упакованы в черную кожаную стеганую косметичку с золотым логотипом Carol Joy. 

 60-11.jpg

Vilebrequin

Талантливые люди талантливы во всем. Культовый французский бренд Vilebrequin отдает дань «монстрам» рока — группе Rolling Stones, представляя весьма необычную коллекцию. Этим летом дизайнеры марки попробовали раскрыть талант музыкантов с совершенно неожиданной стороны, разработав совместно с участниками группы линейку мужских шорт для плавания и пляжной одежды. Для «разогрева» бренд подготовил лимитированную серию, в которую входят классическая модель плавательных шорт Moorea и модель Merise на эластичном поясе. Если вам вдруг покажется, что этого недостаточно, добавьте пляжную футболку с ярким и эффектным принтом. Линейка доступна в бутике Vilebrequin в ГУМе с середины лета.

 60-12.jpg

Vogue Eyewear

Новая коллекция Blaze от Vogue Eyewear объединяет в своем декоре сразу несколько отсылок к традиционным летним удовольствиям: например, пляж и морская тематика отразились в замысловатых формах оправ, похожих на ракушки, а металлические детали, украшающие заушники, отсылают к традиционным японским бумажным зонтикам от солнца. Традиционное для бренда деление на три линии — In Vogue, Casual Chic и Timeless — не стало исключением и для этой коллекции. В рамках стилистики линии In Vogue, ориентированной на самую молодую и динамичную аудиторию, была выполнена подколлекция Moon Blaze, где преобладают яркие цвета и легкие практичные материалы. В самой «трендовой» линейке Casual Chic появилась подколлекция Sun Blaze, в которую вошли модели смелых и оригинальных форм, например вторящие очертаниями морским волнам и ракушкам. А в эксклюзивной линии Timeless представлены оправы с декором из кристаллов Swarovski и полированного металла.

 60-13.jpg

Новинка сезона-2016 в коллекции многослойной черепицы «Технониколь Shinglas» открывает перед теми, кто строит или ремонтирует дом, новые возможности для реализации их творческих идей.

Палитра двуслойной черепицы «Технониколь Shinglas» в коллекции «Кантри» дополнена новым цветовым решением — черной черепицей под названием «Индиана». Эффектный и одновременно выдержанный стиль нового кровельного покрытия достигается благодаря уникальной комбинации различных гранул черного базальта, как матовых, так и благородно сияющих. Это сочетание придает покрытию дополнительный объем и подчеркивает глубину цвета кровли.

 60-14.jpg

Premiata

В преддверии сезона отпусков бренд Premiata представил ретролинию пляжной обуви. Пантолеты, впервые появившиеся в семидесятых годах прошлого века, изначально позиционировались как обувь для бассейна. Однако итальянские модницы быстро раскусили фишку — и пантолеты быстренько перекочевали на самые модные пляжи Позитано и Сорренто. Креативный директор Premiata Грациано Мацца решил дать культовой модели семидесятых новую жизнь и посадил классические пантолеты на фирменную подошву Premiata. Получилось стильно, модно, а главное, удобно. Пантолеты в ретростиле с массивными ремешками крест-накрест представлены в цветах классического итальянского джелато — пастельные оттенки розового, мятного, лимонного, дынного и голубого. Они ждут вас в ГУМе, No One, Dad и Leform.