HI-END

26 сентября 2016, 00:00

 98-01.jpg

ULYSSE NARDIN

Искусство простоты — это сложная головоломка, и новая модель Marine Chronograph Annual Calendar от Ulysse Nardin яркое тому подтверждение. Годовой календарь мануфактуры механически сложен, но технически прост; элегантен, но удобен в использовании. Обычно для сборки календарного механизма требуется около тридцати отдельных деталей, а мастерам мануфактуры удалось собрать его с использованием всего лишь двенадцати деталей. В период работы над созданием мануфактурного калибра UN-118 был подготовлен механизм простого календаря, который впоследствии и был пересмотрен: добавились дополнительные три шестеренки, и получился уже годовой календарь. Модель Marine Chronograph Annual Calendar стала достойным преемником своих предшественников: выпущенной в 2012 году модели Marine Chronometer Manufacture и модели Marine Chronograph Manufacture, появившейся чуть позже, в 2013-м. Здесь такие же классические формы, лаконичные метки, эстетика ранних бортовых хронометров. Рифленый безель диаметром 43 миллиметра, фиксируемая на резьбе заводная головка, обеспечивающая герметичность механизма, и увеличенные вставки для более плотной фиксации часов на руке.

 99-01.jpg
 99-02.jpg

HUGO BOSS

Безукоризненный крой и четкий силуэт — визитная карточка марки Boss, но цвета, детали и сочетания в мужской коллекции сезона осень—зима 2016/17 передают совершенно новое настроение. Спортивные элементы одежды подчеркивают актуальность коллекции, но ключевое определение — баланс. Точность кроя дополняется модными кроссовками или рюкзаком, в то же время отдельные спортивные предметы одежды сочетают с портфелем и кожаной обувью на шнуровке. Основной темой коллекции стали костюмы сдержанных серых, рафинированных синих и голубых оттенков. В качестве акцентов выступают янтарно-желтый, глубокий красный или светло-синий. Безукоризненность портновского, сшитого вручную костюма подчеркнута в капсульной коллекции full canvas. Каждый костюм произведен в Германии вручную в лучших традициях штучного производства. Важную роль в коллекции играет джерси — трикотажные костюмы с открытыми необработанными краями, представляют новую отличительную черту мужского гардероба от Boss. Верхняя одежда представлена объемными, но при этом легкими шерстяными пальто на утепленной подкладке из неопрена, стегаными пуховыми куртками, а также стильными бомберами. И конечно, классика Boss — безукоризненные, будто сшитые на заказ, пальто из дублированного двухстороннего кашемира.

 

 98-02.jpg

APPLE

Этой осенью корпорация Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Главное отличие новых смартфонов от предшественников — отсутствие 3,5-миллиметрового разъема для наушников. Теперь наушники можно подключить по Bluetooth или через разъем Lightning, предназначенный для зарядки. Новые беспроводные наушники Apple AirPods будут работать пять часов на одном заряде и подзаряжаться от кейса, в котором хранятся. Правда, продаваться они будут отдельно. Еще из нового: как и в последних MacBook, кнопка Home стала сенсорной, а специальный вибромотор Taptic Engine имитирует нажатие. Сам смартфон стал водонепроницаемым и защищенным от пыли. Помимо этого у новых iPhone теперь 12-мегапиксельная камера с системой оптической стабилизации изображения и передняя камера на 7 мегапикселей. Старшая версия — iPhone 7 Plus — будет оснащена двумя задними камерами по 12 мегапикселей каждая. Вместе они обеспечивают двукратный оптический зум и десятикратный цифровой зум. Минимальная конфигурация новых iPhone тоже изменилась: теперь они имеют от 32 ГБ памяти (раньше было 16 ГБ), а максимальный объем увеличился со 128 до 256 ГБ. Расширилась и цветовая палитра: помимо привычных серебристого, золотого и цвета розового золота добавились два новых оттенка черного — черный матовый и глянцевый «черный оникс».

 

 99-03.jpg

MORESCHI

Владельцы итальянского бренда Moreschi создают обувь уже 70 лет. За эти годы компании удалось занять особое место в обувной индустрии Италии. В 2016 году бренд отмечает юбилей, в честь которого запускает капсульную коллекцию. Для этой коллекции дизайнеры Moreschi пересмотрели модели, которые благодаря стилю, форме, цвету и материалам стали иконами марки. Форма, которая у Moreschi всегда удлиненная, становится шире и принимает более современные очертания. Однако конструкция и качество материалов остались неизменными: обе модели изготовлены вручную (а для производства каждой пары требуется более 300 шагов). Подошва туфель сделана из кожи, которая, подобно вину, настаивается в специальном помещении в течение нескольких лет для получения плотного и прочного волокна, а затем окрашивается в два цвета: черный и темно-коричневый. На подошве есть маленькая металлическая пластинка с цифрой 70 — дань юбилею Moreschi.

 99-04.jpg

HERMES

Galop d’Hermes — аромат от нового главного парфюмера дома Hermes Кристин Нажель. Он посвящен знаковой для бренда коже Doblis, с использованием которой неразрывно связано как производство сумок и одежды Hermes, так и парфюмерная история дома. Doblis — именно так назывался второй аромат Hermes, выпущенный в 1955 году парфюмером Ги Робером, который позже создаст целую серию легендарных композиций. В 2004 году было выпущено 1000 флаконов с переизданием Doblis, а в 2016-м Кристин Нажель вновь вернулась к телячьей коже Doblis, представив совершенно новый, не похожий ни на что аромат Galop. Второй главной нотой в композиции стала роза. Самым сложным, по мнению парфюмера, было добиться идеального баланса между кожей и розой, ведь первая очень активная и обычно доминирует. Аромат заключен во флакон, сделанный в форме стремени. Кстати, премьера новинки состоялась именно в России, ведь, по мнению Кристин Нажель, аромат Galop d’Hermes идеально отражает природу русской женщины — сильной, яркой и страстной.