Корейцы едут в премиальность
Премиальный сектор рынка продолжает манить мировых автопроизводителей. Теперь об амбициозных планах в этом сегменте объявила корейская Hyundai, которая начинает продвигать свой новый премиум-бренд Genesis в России и в ряде других стран

О возможности создания своего премиального бренда руководство корейского гиганта Hyundai говорило давно. Еще в 2008 году на презентации нового седана Hyundai Genesis на фешенебельном острове-курорте Чеджудо представители корейской компании рассказывали «Эксперту» о вероятности вывода новинки на мировые рынки под отдельным брендом. Однако реализовать эту идею корейцы решились только сейчас.
Премиальный путь
Создание своего премиального бренда — логичный пункт маркетинговой стратегии развития крупных автомобильных корпораций. Премиум-сегмент манит автопроизводителей более высокой маржинальностью и устойчивостью к кризисам и потрясениям. Путь его создания уже прошли, например, японские автогиганты: Honda запустила бренд Acura в 1986 году, Toyota и Nissan создали свои премиальные подразделения Lexus и Infiniti в 1989-м. Попытки выхода в премиальный сектор в последнее время делают и другие автопроизводители: например, в 2012-м о создании своего премиального суббренда DS с упором на «французский шик» объявила французская марка Citroёn.
Hyundai же объявила о запуске бренда Genesis в конце прошлого года. Чуть ранее, летом 2015-го, компания представила в США концепт двухдверного четырехместного купе Vision G как прообраз стиля для будущего нового семейства автомобилей. В декабре 2015 года был представлен первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90. Вторая модель — седан Genesis G80 — был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2016-го. В марте на автосалоне в Нью-Йорке Hyundai показала концепт седана под названием Genesis New York Concept, который, возможно, станет прообразом модели G70.
Корейцы заявляют, что к 2020 году планируют выпустить семь моделей под маркой Genesis, среди них три седана, два кроссовера, спортивное купе и лимузин (удлиненная версия седана G90). География поставок автомобилей нового бренда сейчас нацелена на США, родную Южную Корею, Ближний Восток и Россию. В Европе новый бренд Genesis пока появляться не спешит. Руководство корейской компании обещает начать продажи там через четыре-пять лет, когда Hyundai сможет оснащать модели бренда Genesis популярными в Старом Свете дизельными двигателями. Да и вообще в Европе в премиальный сегмент из-за консервативности мышления потребителей пробиться сложно — пока в этом особо не преуспели те же японские компании. А вот в США, России, в арабских странах покупатели премиальных машины более открыты ко всему новому, и здесь корейцы рассчитывают на успех.
№1-2 (1012)
19 декабря 2016 - 15 января 2017 В номере: Главное- Жизнь бьет
- Прощай, рецессия
- Макро: Экономический кризис вчерне завершен
- Бизнес: Настоящее импортозамещение еще впереди
- Финансы: Заманчивые облигации
- Технологии: Ставка на проточемпионов
- Политика: Финиш глобализации
- Культура: Офлайн не сдается и выигрывает
- Слабость капитала
- В центре внимания — стройки регионов
- Подробная инструкция по привлечению инвесторов
- В борьбе за продовольственный суверенитет
- Алеппо наш. Война продолжается
- Гонка вооружений с ядерным финишем
- Слова Путина об СССР не повод для ядерного конфликта
- Госуправление 2.0: заставить чиновника мыслить, как бизнесмен
- Реформы — это глагол
- Коротко
- Шаг навстречу Японии
- Принуждение к накоплениям
- Плюс китаизация «Сибура»
- Талантливый бизнесмен