Технология фреш
История успешной кооперации, которая помогает фермерам, переработчикам и ритейлерам

Колбаса не из мяса, вместо сливочного масла — спреды, вместо сыров —сырные продукты… Такие «непонятные» товары на магазинных полках — типичная картина последних лет. Причина тривиальна: доходы людей снижаются, потребительский спрос падает, и производители, чтобы удержаться на плаву, стараются максимально удешевить свою продукцию.
Однако прослеживается и обратная тенденция: многие уже не хотят платить за продукты, в качестве которых сомневаются. Ставшие рациональными и экономными россияне ищут вкусную и полезную еду по справедливым ценам на распродажах, ярмарках или в специализированных отделах магазинов. А растущий спрос на натуральную фермерскую еду — основной тренд последних лет на продовольственном рынке, и не только среди обеспеченных покупателей.
Все это привело к появлению на рынке небольших, но успешных региональных компаний, которые производят качественные продукты питания по невысоким ценам. Модель выживания такого бизнеса — контрактное производство для розничных сетей в сочетании с развитием собственных брендов и продаж. Продукция, которую выпускают такие компании, порой уникальна, и это выгодно отличает ее от однотипного предложения крупных корпораций. «Мы решили, что будем производить только лучшее. В нашей продукции заключен весь передовой опыт, который был в нашей стране. Мы вернули на магазинные полки натуральный кефир, творог, ряженку с короткими сроками хранения», — рассказывает Валерий Ильичев, основатель и генеральный директор компании «Продвижение» — производителя из Тверской области. «Продвижение» — один из примеров таких небольших региональных компаний-переработчиков, вписавшихся в рыночную конъюнктуру. С одной стороны, она стабильный поставщик качественной молочной продукции для розничной сети «Азбука вкуса». С другой — производит недорогую качественную продукцию под собственным брендом и реализует ее в розничных магазинах и на рынках.
Сегодня не часто встретишь переработчика, способного поддерживать стабильное качество продукции и объемы производства. Для розничных сетей, ориентированных на востребованную категорию фреш, это большая головная боль. «Продвижению» это удается благодаря созданной на научной основе системе контроля качества и
долговременным отношениям с поставщиками сырья.

№40 (1046)
2 октября 2017 - 8 октября 2017 В номере: Главное Главная новость Разное Экономика и финансы Наука и технологии Политика Культура Книги Потребление Русский бизнес Культура Повестка дня- Коротко
- Банкам не хватило долларов
- Alstom и Siemens дружат против китайцев
- Кризис прошел, начались банкротства
- Взаимовыгодная дружба
- Alibaba выдвигается клином