У России сегодня есть три трубы: газовая, нефтяная и труба Rehau
О том, как немецкая компания за двадцать лет работы на российском рынке смогла стать не только лидером в оконном бизнесе, но и в производстве и продаже труб для внутренних инженерных систем, «Эксперту» рассказал исполнительный директор по продажам и маркетингу компании Rehau в Восточной Европе Андрей Белоедов

— Все знают Rehau как оконный бренд номер один на российском рынке. А о каких трубах идет речь?
— Производство системных профилей для окон и дверей по-прежнему остается нашим основным бизнесом. Несмотря на то что сам рынок окон за последние четыре года упал вдвое, мы продолжаем расти за счет поглощения долей конкурентов и сейчас занимаем более 20 процентов рынка. По данным исследовательской компании «О.К.Н.А. Маркетинг», за последние три года мы стали самыми покупаемыми окнами в России, а марку окон Rehau знают более 60 процентов населения страны (Profi Online Research, июнь 2017 года). Такого результата во многом удалось достичь благодаря своевременной масштабной локализации производства оконных профилей с инвестициями на сумму более 70 миллионов евро. Отправной точкой стал август 2002 года, когда компания начала выпуск продукции на арендованных площадях в Раменском районе Подмосковья, а затем строительство собственного завода в поселке Гжель и увеличение мощности предприятия до 65 тысяч тонн. Сейчас этот завод самый загруженный и производит продукцию не только для России, но и для Белоруссии, Казахстана, Армении, Грузии и Киргизии.
— Так какие трубы вы делаете?
— Трубы из сшитого полиэтилена для систем водоснабжения (в том числе питьевого), радиаторного отопления, водяного теплого пола, канализации с высокими шумопоглощающими свойствами для жилых и нежилых помещений. Мы начинали работать с премиального сегмента и презентабельных объектов, где до нас предлагались медь или дорогой металлопластик. Мы же вышли с трубой из сшитого полиэтилена «PЕ-Ха», которая демонстрирует устойчивость к высоким температурам и высокому давлению, стойкость к износу, коррозии и отложениям, превосходную гибкость и прочность. Благодаря технике соединения на надвижной гильзе трубы Rehau на сто процентов герметичны. И главное, они позволяют вести монтаж при температуре до минус десяти градусов. А для России с ее климатом и специфической культурой строительства такое свойство является определяющим. Поэтому мы пропагандировали сшитый полиэтилен все это время и раскрутили его настолько, что он начал вытеснять другие материалы: метал, полипропилен, металлопласт. По результатам опроса, проведенного Profi Online Research в июле 2017 года, наши трубы стали самыми покупаемыми трубами в России.
— А как соотносятся различные сегменты вашего бизнеса по объемам и темпам роста?
№43 (1049)
23 октября 2017 - 29 октября 2017 В номере: Главное Главная новость Эксперт 400 Русский бизнес Экономика и финансы Политика Культура Потребление Эксперт 400- Опись первого эшелона
- Корпоративная Америка: тенденции в занятости и устойчивость пула крупнейших
- «Мы дошли до предела»
- Новости провинции
- Две трети немецких игроков на российском рынке готовы к дальнейшим инвестициям
- «Arvato видит в России огромный потенциал»
- Немецкий бизнес пускает корни в России
- У России сегодня есть три трубы: газовая, нефтяная и труба Rehau
- «Россия не должна импортировать бо́льшую часть промышленной продукции»
- Коротко
- Капитализм со спецификой социализма
- Деньги из телефона
- Майдан-3
- Я художник, я так вижу
- Самое дорогое IPO мира под угрозой срыва