Любовь к шоколадной пасте не порок

Книги
Москва, 08.10.2018
«Эксперт» №41 (1092)

Автор утверждает, что решил написать книгу о Nutella по собственной инициативе. Возможно, именно поэтому Падовани с чистой совестью ничуть не сдерживает себя и то и дело признается в любви к Nutella. Не исключено, что его мотивирует к этому обыкновенное чувство патриотизма: итальянскому бренду Nutella и в самом деле удалось приобрести международный масштаб. Доля компании Ferrero, которой он принадлежит, на международном шоколадном рынке составляет очень достойные 7,7%. Из книги можно заключить, что эта доля — завоевание не только технологов, которые смогли найти оптимальное соотношение фундука и какао — основных ингредиентов шоколадной пасты Nutella, но и маркетологов. Те сначала придумали запоминающееся название, а потом смогли выстроить правильный ассоциативный ряд, охотно воспринятый потребителями. Еще в 2008 году они поняли: основным каналом распространения информации в начале XXI века станет интернет и конкретно социальные сети — и постарались там обосноваться.

В итоге у Ferrero 20 заводов по всему миру. Один из них построен в России, во Владимире, в 2009 году. Менеджер Микеле Ди Капуа в течение двух лет контролировал там запуск линий Nutella, Raffaello и Kinder Chocolate. И, что удивительно, в свободное время он создал школу актерского мастерства и в качестве режиссера поставил два спектакля. Что ж, отличный метод погружения в местную культуру.

 

Падовани Джиджи. Nutella. Как создать обожаемый бренд / пер. с англ. Ю. Кружавской. — М.: Эксмо, 2018. — 336 с. Тираж 100 экз.

У партнеров

    «Эксперт»
    №41 (1092) 8 октября 2018
    От ГОЭЛРО до всемирной сети
    Содержание:
    Солнце, воздух и вода. И китайские друзья

    Китай творчески переработал идею о создании глобальных сетей по передаче электроэнергии и превратил ее в программу переформатирования всей мировой энергетики. Россия же упускает возможность получить максимум дивидендов от реализации этого проекта

    Наука и технологии
    Реклама