Инъекции красоты по паспорту

Русский бизнес
Москва, 24.06.2019
«Эксперт» №26 (1125)
Российский производитель профессиональной косметики Mesopharm конкурирует с продукцией западных фармгигантов, создавая схожий по качеству продукт за меньшие деньги. В планах компании — развитие направления генетических тестов в косметологии и активный вывод своей продукции на экспорт

ОЛЕГ СЕРДЕЧНИКОВ

Популярный сегодня тренд на здоровый образ жизни, вечную молодость и красоту взбодрил связанные с ним рынки и отрасли — фармацевтику, фитнес-индустрию, продовольственные рынки, индустрию красоты, которые вкладывают огромные деньги в создание и продвижение новых продуктов и технологий. Рынок профессиональных косметических препаратов и услуг сегодня почти полностью ориентирован на запросы потребителей по anti-age-терапии. Прежде всего речь идет о применении препаратов для мезотерапии, биоревитализации кожи, филерах и других средствах, вводимых в кожу с помощью малоинвазивных методик — инъекций. Инъекционная косметология, наравне с аппаратной, уже давно считается наиболее эффективным способом улучшить внешний вид. Правда, стоит она недешево: в Москве минимальная цена процедуры —десять тысяч рублей, да и в отношении уколов в лицо у многих посетителей салонов и клиник есть предубеждения. Тем не менее спрос на эти услуги стабильный, более того, косметологи наблюдают рост интереса к подобного рода процедурам со стороны мужской аудитории, тоже весьма озабоченной оздоровлением и омоложением.

Традиционно рынок профессиональных косметических препаратов —это вотчина крупных западных фармпроизводителей, имеющих серьезную научную, производственную и финансовую базу для создания новых продуктов и методик. Тем не менее среди акул бигфармы на этом направлении довольно успешно работает и отечественный производитель Mesopharm, который предлагает во многом схожую по качеству продукцию на основе собственных разработок за более умеренные деньги. Весьма показательно, что многие столичные салоны красоты и ведущие клиники дерматокосметологии, не говоря уже о региональных, сегодня предлагают клиентам продукцию этой компании наравне с раскрученными западными брендами, высоко оценивая ее эффективность и оптимальное соотношение цены и качества.

О том, как развивается косметологический рынок в целом и как сегодня можно конкурировать с крупными западными корпорациями на локальном рынке, «Эксперту» рассказали генеральный директор компании Mesopharm Светлана Захарченко и исполнительный директор Надежда Каплева.

— Как получилось, что ваша продукция для инъекционной косметологии сегодня используется на рынке наравне с раскрученными западными препаратами?

Светлана Захарченко: Мы сами относимся к этому как к чуду.

— Было сложно этого добиться? Как вы развивались?

С. З: Непросто. Мы всегда шли навстречу спросу. В начале девяностых годов наши косметологи стали ездить в Европу, учиться на курсах, овладевать современными методиками. В частности, во Франции тогда начала активно развиваться новая модная методика — эстетическая мезотерапия, которая раньше, еще с шестидесятых, применялась только в спортивной медицине. Врачи, которые делали спортсменам уколы, обратили внимание, что качество кожи в местах уколов улучшалось. Со временем, к началу девяностых, уже были разработаны методики инъекций в лицо, которые давали отличные результаты по улучшению внешнего вида.

И вот наши косметологи, об

У партнеров

    «Эксперт»
    №26 (1125) 24 июня 2019
    Анти реформа тепла
    Содержание:
    Остановиться в полупериферии

    За эфиром прямой линии сформировалась новая повестка: как вернуть экономический рост, сохранить государство и определить горизонт амбиций

    Главная новость
    Наука и технологии
    Реклама