№26
Читать или подписаться От 120 руб

«Мы должны сохранить экспорт в Россию через локализацию производства»

От бизнес-модели экспорта своих товаров в Россию итальянские компании переходят к стратегии локализации производства на российской территории

Алексей Грамматчиков
обозреватель журнала «Эксперт»
31 мая 2021, 00:00
№23
ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ PIRELLI

Выздоровление от карантинных шоков

Итальянский бизнес в России ищет пути выздоровления от вызванных пандемией карантинных и прочих ограничений. Перспективными направлениями дальнейших инвестиций для итальянского капитала могут быть автомобилестроение, возобновляемые источники энергии, металлургия, пищевая отрасль, финансовый сектор

№23
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ FERRERO

Ferrero в России: с акцентом на устойчивое развитие

31 мая 2021, 00:00

Производитель кондитерских изделий группа Ferrero отмечает 25-летие своего присутствия в России. Компания в свое время приняла стратегическое решение построить в РФ крупное предприятие, которое сейчас не только работает на внутренние продажи, но и наращивает экспортные поставки в десятки стран

№23
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОНЦЕРНОМ MAPEI

«Девяносто процентов нашей продукции уже выпускается силами местного производства»

31 мая 2021, 00:00 Виктор Коротаев

Один из мировых лидеров в области выпуска химической продукции для строительства итальянский концерн Mapei имеет в России три производственные площадки

№23
ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ ARISTON THERMO GROUP

Ariston Thermo Group: локализация против кризисов

31 мая 2021, 00:00 Олег Белый

Несмотря на пандемию и другие вызовы, локализация производства на собственном заводе под Всеволожском позволяет одному из крупнейших в мире производителю водонагревательного и отопительного оборудования — итальянской Ariston Thermo Group — наращивать свое присутствие в России

№23
ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ ЛИПЕЦКОЙ ОЭЗ

Локализация по-итальянски

Новая модель развития итальянского бизнеса в России — производство на территории России. Местные предприятия позволяют итальянским компаниям быть ближе к российскому потребителю, а также меньше зависеть от колебаний валютного курса и внешнеполитической турбулентности

№23
Еженедельный выпуск, №26