№39
Читать или подписаться От 120 руб

Пробуксовка

26 июля 2021, 00:00 Александр Ивантер

Сделать подборку материалов с анализом траектории развития отечественного автопрома нас заставило событие, случившееся несколько месяцев назад и не оставившее заметной зарубки, не то что серьезного обсуждения, в информационном поле

Александр Ивантер
первый заместитель главного редактора журнала «Эксперт»
26 июля 2021, 00:00
ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ АВТОВАЗА

«Мы не намерены сокращать численность инженерного персонала в России»

26 июля 2021, 00:00 Алексей Грамматчиков

Президент АвтоВАЗа Николя Мор рассказал «Эксперту» о стратегии компании в составе бизнес-единицы Lada-Dacia, о новом модельном ряде на унифицированной платформе Renault, о дрейфе в более высокий ценовой сегмент и о будущем инжиниринговой базы в Тольятти

СТАНИСЛАВ КРАСИЛЬНИКОВ/ТАСС

На крючке у «Боша»

26 июля 2021, 00:00 Александр Астапов

Если со сборкой, да и с разработкой автомобилей в целом ситуация в России сложная, но отнюдь не критическая, то с фундаментом отрасли, более низкими переделами, в первую очередь деталями и готовыми комплектующими, положение удручающее до шокирующего

ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «АВТОТОР»

«Разумный производитель компоненты не делает»

26 июля 2021, 00:00 Александр Астапов

О том, какие вызовы стоят перед старейшим в постсоветской России контрактным производителем иномарок и какова разумная стратегия возрождения отечественной автокомпонентной отрасли, «Эксперту» рассказал основатель компании «Автотор» Владимир Щербаков

СВЕТЛАНА ПОСТОЕНКО

500 000 оригинальных машин вместо автохлама

26 июля 2021, 00:00 Александр Ивантер

Как продавался АвтоВАЗ, как создавался Aurus и какого сегмента авторынка недостает в России. Рассказывает гуру российского автопрома Максим Нагайцев

Надо читать
Еженедельный выпуск №39 Наполнить пространство