Unilever: компания избавляется от чая

22 ноября 2021, 00:00
№48
ZUMA\TASS
Unilever изменил марке Lipton

Глобальный производитель пищевых продуктов Unilever избавляется от своего чайного подразделения Ekaterra. Компания продает его за четыре миллиарда евро фонду CVC Capital. В портфель продаваемого отделения входят 34 чайных бренда, включая культовый чай Lipton. Выручка Ekaterra в 2020 году составила два миллиарда евро. В сообщении Unilever говорится, что сделка находится в русле ее стратегии — сосредоточиться на развитии быстрорастущих категорий. Между тем результаты чайного бизнеса в последнее время ухудшались: Ekaterra выпускает в основном черный чай, в то время как потребители стали предпочитать зеленый и травяной чай, а также просто питьевую воду.