Jeep ставит на футбол

Алексей Грамматчиков
обозреватель журнала «Эксперт»
29 ноября 2021, 00:00

Автомобильные бренды все активнее используют спортивные мероприятия для продвижения своей продукции. Так, марка Jeep объявила о продолжении сотрудничества с итальянской футбольной командой «Ювентус». Компании взаимодействуют уже десятый сезон, и, по словам представителей Jeep, «бренды объединяют общие ценности и стремления, такие как решительность, свобода, страсть, аутентичность и готовность к новым испытаниям». Пример сотрудничества Jeep и «Ювентус» был, в частности, продемонстрирован на недавнем футбольном матче между «Ювентусом» и «Зенитом», который прошел в Санкт-Петербурге, где итальянские гости победили со счетом 1:0.