" Астана Моторс" объявила об участии своего подразделения Hyundai Center Kazakhstan в общемировой акции Hyundai Motor Co (НМС). По соглашению с UEFA торговая марка Hyundai является единственным официальным партнером турнира Euro-2004, финальная часть которого стартует 12 июня и завершится 4 июля 2004 г. в Португалии. В целях поощрения своих покупателей НМС проводит акцию в 120 странах мира, где имеются эксклюзивные дилеры, в том числе в Казахстане, по розыгрышу бесплатных билетов на финал Euro-2004. Доставку и проживание 2 победителей берет на себя партнер-дистрибьютор. Все победители лотереи будут расположены в специальной ложе для VIP-персон официального партнера. По словам президента компании "Астана Моторс" Нурлана Смагулова, экономический результат от подобных акций вычленить трудно, тем более что продажи Hyundai в Казахстане и без того растут высокими темпами - ежемесячный прирост составляет около 20%. Всего в 2004 г. планируется продать 600 автомобилей, что позволит Hyundai войти в пятерку наиболее продаваемых автомобилей в Казахстане.
Алматы