Новое поколение выбирает бренд

Повестка дня
Москва, 28.02.2005
«Эксперт Казахстан» №4 (30)
Американские ученые пришли к выводу, что на предпочтения людей в еде и напитках влияют два различных типа мозговой активности. Один связан с воздействием на вкусовые рецепторы, а другой - с общественными установками, в том числе раскрученностью брендов или успешностью рекламы продукта.

Исследование, проведенное под руководством доктора P. Read Montague, показало, что из двух банок с одним и тем же напитком люди выбирали ту, на которой красовался знакомый логотип. Причем зарегистрированная у них мозговая активность отличалась, когда они пробовали "Колу" из банки с логотипом и без.

Если же этикеток на банках не было, то испытуемые руководствовались исключительно собственным вкусом, и здесь треть из них предпочитала "Колу", треть - "Пепси", а остальных устраивали оба напитка.

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №4 (30) 28 февраля 2005
    Стратегия развития страны
    Содержание:
    Мысли вслух

    В своем ежегодном послании Нурсултан Назарбаев представил общенациональную программу политических реформ, а также обширную схему повышения социальных выплат населению. Причем формат и стилистика документа очень напоминали проект предвыборной платформы

    Реклама