Французская компания Danone намерена завоевать молочный рынок Индии.
Для производства и продвижения своих товаров компания создает новое предприятие совместно с японским партнером Yakult Honsha Co, 20% акций которого принадлежат Danone. Новое СП получило название Yakult Danone India Private Ltd. и намерено специализироваться на производстве молочной продукции, ориентированной на индийского потребителя. На первых порах будут продаваться только продукты под брендом Yakult, остальную пробиотическую (содержащую полезные бактерии) продукцию Danone и другие торговые марки планируется добавить позже.
Ранее ни одна из этих компаний не работала на индийском молочном рынке. Однако их представители считают, что имеющийся у них большой опыт в области выпуска молочных продуктов с использованием бактерий, положительно влияющих на здоровье, а также в сфере сотрудничества поможет Yakult Danone India Private Ltd. стать ведущим производителем в данном сегменте рынка. Предполагается, что новое СП начнет функционировать в конце 2005 года.
Индийский рынок для партнеров весьма перспективен. Во-первых, потому что это страна с большим (около 1 миллиарда человек) и быстрорастущим населением. Во-вторых, экономика Индии динамично развивается, за 2004 год прирост ВВП составил 7%.
На сегодняшний день продукты от Danone продаются в 150 странах мира.