В поисках креатива

Казахстанский бизнес
Москва, 04.07.2005
«Эксперт Казахстан» №13 (39)

Международное сетевое рекламное агентство Saatchi&Saatchi провело в Алматы "МастерКласс Рекламы Saatchi&Saatchi". Помимо передачи собственных знаний и опыта, возможности стажировки у представителя агентства в Казахстане - компании Tengri Saatchi&Saatchi, организаторы стремились повысить интерес молодежи к рекламному бизнесу. Поэтому участие в мастер-классе было бесплатным для студентов старших курсов институтов и молодых специалистов.

С точки зрения организаторов проекта, целевой выбор аудитории оправдан: именно молодежь наиболее склонна к оригинальным и нестандартным идеям и будет источником ресурсов для отечественной рекламной индустрии, которая развивается активными темпами. Если в 2002 году, по данным TNS Gallup Media Asia, объем рекламного рынка (ТВ, пресса, радио и наружная реклама) в Казахстане составил 174,2 млн долларов США, то в 2004 году уже 318,3 млн долларов. По прогнозам экспертов, в ближайшее время рекламные объемы будут только расти, а значит, увеличится конкуренция и потребность в креативных кадрах.

Количество затрачиваемых рекламных денег из расчета на человека в год

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №13 (39) 4 июля 2005
    Геоэкономика
    Содержание:
    Китайский след в истории

    Соседство с Китаем накладывает отпечаток на экономическое развитие Казахстана. Прессинг китайского реального сектора усиливается, и Казахстану уже сегодня нужно искать и занимать выгодные ниши во взаимном сотрудничестве

    Реклама