Казахи против перхоти

Казахстанский бизнес
Москва, 07.11.2005
«Эксперт Казахстан» №25 (51)

Жители США и Канады увидят рекламу шампуня Head&Shoulders, сделанную в Казахстане. Как сообщили журналу "Эксперт Казахстан" в алматинском офисе рекламного агентства Tengri Saatchi&Saatchi, четыре избранных ролика были разработаны для прошлогодней зимней кампании Head&Shoulders от Procter&Gamble в Казахстане. Идеи наших рекламщиков понравились представителям фирмы-заказчика, и на конкурсе рекламы, который Procter&Gamble провела в мае, создатели ролика были награждены поездкой на ежегодный международный фестиваль рекламы "Каннские львы".

Теперь же компания решила закупить казахстанскую рекламу для демонстрации на ведущих национальных телесетях США и Канады. Представители Tengri Saatchi&Saatchi считают это настоящим прорывом. Ранее ролики, разработанные агентством, демонстрировались в странах СНГ и Прибалтики, но на североамериканский рекламный рынок, где сконцентрированы лучшие фирмы и идеи, его творения вышли впервые. Как заявил генеральный директор агентства Эржан Исабаев, "для агентства из Казахстана, где рекламный рынок начал формироваться недавно, это все равно что для начинающей футбольной команды выйти в финал мирового чемпионата по футболу". По его мнению, появление рекламы от Tengri Saatchi&Saatchi на телевидении США и Канады свидетельствует о способности казахстанского креатива соперничать с идеями развитых рынков.

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №25 (51) 7 ноября 2005
    Метрополитен
    Содержание:
    Стройка двух веков

    Строительство первой ветки алматинского метрополитена планируется завершить к 2008 году. Однако складывается впечатление, что метро в южной столице хотят достроить просто из принципа - не задумываясь о реальных экономических последствиях и транспортной целесообразности

    Культура
    Реклама