Мастер-класс для покупателей

Казахстанский бизнес
Москва, 07.11.2005
«Эксперт Казахстан» №25 (51)

Компания LG открыла новый сервисный центр, особенностью которого является наличие услуги face-to-face сервиса для GSM телефонов, при котором ремонт телефона занимает не больше часа и осуществляется в присутствии его владельца. Кроме того, в новом центре будет представлена школа кулинарного искусства, а также информационный центр и цифровая галерея.

Как рассказала "Эксперту Казахстан" менеджер отдела маркетинга компании LG Electronics Рита Нурмандиева, в этом году казахстанским потребителям будут предложены новые модели встраиваемой бытовой техники для приготовления пищи - духовые шкафы, электрические стеклокерамические варочные поверхности и вытяжки. В связи с этим школа кулинарного искусства будет работать с потребителями данной техники. Каждый покупатель сможет получить совершенно бесплатно пять уроков кулинарного мастерства. Ранее открытые кулинарные школы, где мы обучали готовке в микроволновой печи, позволили увеличить объемы продаж на 10-15%. А 15-20% людей, прошедших там обучение, в последующем приобрели более функциональные модели, - говорит г-жа Нурмандиева.

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №25 (51) 7 ноября 2005
    Метрополитен
    Содержание:
    Стройка двух веков

    Строительство первой ветки алматинского метрополитена планируется завершить к 2008 году. Однако складывается впечатление, что метро в южной столице хотят достроить просто из принципа - не задумываясь о реальных экономических последствиях и транспортной целесообразности

    Культура
    Реклама