Еще один бренд

5 декабря 2005, 00:00

Одна из крупнейших в мире гостиничных сетей Starwood Hotels&Resorts Worldwide Inc., владеющая 750 отелями под такими брендами, как St. Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, а также недавно анонсированный Aloft, купила еще один - Le Meridien. За франшизы и контракты на управление в 130 отелях французской сети Starwood заплатит 225 млн долларов.

"Приобретение Le Meridien является волнующим и важным шагом для развития корпорации Starwood и свидетельствует о нашем статусе крупнейшего гостиничного оператора, - считает Стив Хайер, генеральный директор корпорации Starwood Hotels & Resorts. - Этот бренд, понимая, что у него огромный потенциал, мы стремились приобрести в течение последних двух лет. Он прекрасно дополнит портфолио нашей корпорации. Для Starwood это станет отличной возможностью расширить свое глобальное присутствие". Французской сети принадлежат 43 гостиницы в Европе, 47 - в Африке, 28 - в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Индии, кроме того, 12 отелей в Южной и Северной Америке. "Отели Le Meridien находятся в местах, где корпорация Starwood до этого была слабо представлена, - добавил Хайер. - К тому же мы собираемся развивать этот бренд - особенно в США, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе".

Starwood прогнозирует, что доход от контрактов на управление и франшиз Le Meridien в следующем году составит 45 млн долларов, тогда как расходы будут равны примерно 15 млн долларов.

Starwood давно заявляла о том, что намерена сконцентрироваться именно на управлении отелями, при этом распродавая недвижимость. Так, в ноябре Starwood Hotels&Resorts Worldwide Inc. договорилась о продаже 38 своих городских и курортных отелей другой гостиничной сети - Host Marriott, при этом оставив за собой право на управление ими. Планируется, что сделка, сумма которой составила 4 млрд долларов, будет завершена в конце I квартала 2006 года.