Площадь мегацентра составляет 3 тыс. кв. м, что позволяет одновременно выставить в торговом зале до 4 тыс. единиц техники. Торговые и складские помещения арендуются компанией сроком на 5 лет с дальнейшей пролонгацией договора. На открытие магазина – строительные, декоративные работы и маркетинговые расходы, не считая арендных платежей, выделено 350 тыс. долларов. По оценкам представителей компании «Технодом», этот проект окупится через 1,5-2 года.
Открытие магазина обусловлено динамичными темпами развития рынка бытовой и компьютерной техники. Согласно данным Казахстанской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой, компьютерной техники и сложных технических систем, годовой рост рынка в Казахстане к концу 2005 года достиг 40%.
Также мотивом для открытия столь крупного магазина электроники и бытовой техники послужило изменение предпочтений потребительской аудитории в сторону более качественной продукции.
В соответствии с независимым отчетом исследовательского агентства BISAM, условная цена на потребительскую корзину электронной и бытовой техники (12 наименований) в 2004 году увеличилась на 20%. А по итогам 2005 года этот показатель может достичь 30 – 35%.
За 3 года своего существования «Технодом» открыл 11 магазинов с общей торговой площадью около 16 тыс. кв. м и по продажам занял 20% рынка электробытовой техники. К концу 2006 года компания планирует расширить свою сеть до 25 магазинов.