Societe Generale: дубль два

Экономика и финансы
Москва, 20.02.2006
«Эксперт Казахстан» №7 (63)

Рост рынка потребительского кредитования привлекает в Казахстан новых крупных иностранных игроков. Вслед за чешской финансовой группой PPF казахстанскую розницу планирует осваивать еще одна крупнейшая финансовая группа в еврозоне. Французская банковская группа Societe Generale намерена в ближайшее время создать подразделение в Казахстане. Отделение будет специализироваться на потребительском кредитовании, акцентируя деятельность на  выдаче кредитных продуктов физическим лицам в точках продаж (через торговые сети и автодилеров). За счет узкой специализации компания собирается улучшить качество обслуживания и расширить ассортимент продуктового портфеля. В планах представительства – стать одним из лидеров на рынке потребительского кредитования в точках продаж, используя для этого имеющиеся ресурсы и поддержку международной группы Societe Generale.

«Рынок Казахстана крайне интересен в первую очередь потому, что находится на ранней стадии развития, это означает минимальное присутствие конкурентов, широкие возможности для быстрого развития и завоевания значительной доли рынка в короткие сроки, – заявил “Эксперту Казахстан” генеральный директор ООО “Русфинанс” (дочерней компании Societe Generale в России) Филипп Дельпаль. – Проводя аналогию с российским рынком потребительского кредитования, можно сделать оптимистичный прогноз быстрого развития казахстанского рынка в ближайшие 3–5 лет. Это и является причиной, по которой группа Societe Generale выходит на казахстанский рынок».

Впрочем, для Societe Generale это уже второй вход на казахстанский рынок. В конце 90-х годов прошлого века он уже вел бизнес здесь, имея представительство. Однако в определенный момент французский офис решил покинуть Казахстан, не называя причины.

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №7 (63) 20 февраля 2006
    Здравоохранение
    Содержание:
    Хроническое реформирование. Стадия обострения

    Принятая Министерством здравоохранения Концепция реформирования медицинской науки носит декларативный характер. Похоже, что ее разработчики приняли на себя роль «фундаментальных» исследователей, забывая о прикладном назначении любых реформ и в первую очередь – об их практическом применении

    Казахстанский бизнес
    Культура
    Реклама