В Голландии опубликовано очередное исследование, посвященное тому, что больше всего раздражает людей на работе. Снисходительный тон коллег голландские ученые поставили на первое место, публичные выговоры начальства – на второе. Третьим раздражающим фактором стали громкие голоса сослуживцев. Если сравнить эти выводы с результатами аналогичного исследования, проведенного американскими учеными, можно заметить, что у работников офисов по разные стороны океана одинаковые психологические проблемы. По версии из Вашингтона, тамошним офисным работникам также не нравится, когда в офисе (особенно если он представляет собой разделенные перегородками «кубики») громко разговаривают. Также в списке антипредпочтений американских клерков лидируют звонки сотовых телефонов, а также ситуация, когда тот или иной сотрудник присваивает себе итоги работы, проделанной другими людьми. Кроме индивидуальных раздражающих факторов, существуют привычки, которые, по словам социологов, вызывают неприятные эмоции почти у всех. Это прежде всего курение и злоупотребление алкоголем.
Эксперт Казахстан №12 (68)
27 марта 2006 - 3 апреля 2006 В номере: Тема номера Повестка дня- Новости недели
- С Ташкентом лучше дружить
- Арабский ответ
- Кто предупрежден, тот защищен
- В ожидании заморского овоща
- Китайцы вычеркивают экзотику
- Перестаньте громко разговаривать
- По одной цене
- Братья навек
- Смутные перспективы рыночной экономики
- Agip KCO меняет правила игры
- Top-активы в фаворе
- «Химиотерапия» не подействовала
- Бокситов станет больше
- Противоречивый интерес
- Кризис сладких грез
- И косметика, и розничная сеть
- Между кинотеатром и DVD
- Город с виртуального молотка
- Для удобства покупателей
- Первые зачатки конкуренции
- Научат на своем примере
- Астрономия с уклоном в генетику
- Энергия для Ближнего Востока
- Биотопливо вышло в свет
- Не долго думая
- До ста и дольше
- Ультразвуковая лягушка
- «Чтобы стать алмазом, надо выдержать давление…»
- Сколько художников – столько и мнений
- Настоящая любовь
- О преданности и благородстве
- Внеконкурентное поле
- Постоянство, и никаких одноразовых акций
- Андеррайтер ищет лицо
- Самообразование инвестора
- Через тернии к рынку
- Фонды остаются «бездомными»