Перестаньте громко разговаривать

27 марта 2006, 00:00

В Голландии опубликовано очередное исследование, посвященное тому, что больше всего раздражает людей на работе. Снисходительный тон коллег голландские ученые поставили на первое место, публичные выговоры начальства – на второе. Третьим раздражающим фактором стали громкие голоса сослуживцев. Если сравнить эти выводы с результатами аналогичного исследования, проведенного американскими учеными, можно заметить, что у работников офисов по разные стороны океана одинаковые психологические проблемы. По версии из Вашингтона, тамошним офисным работникам также не нравится, когда в офисе (особенно если он представляет собой разделенные перегородками «кубики») громко разговаривают.  Также в списке антипредпочтений американских клерков лидируют звонки сотовых телефонов, а также ситуация, когда тот или иной сотрудник присваивает себе итоги работы, проделанной другими людьми. Кроме индивидуальных раздражающих факторов, существуют привычки, которые, по словам социологов, вызывают неприятные эмоции почти у всех. Это прежде всего курение и злоупотребление алкоголем.