ПроPRим – будем жить

Казахстанский бизнес
Москва, 22.05.2006
«Эксперт Казахстан» №19 (75)

На прошлой неделе в Алматы состоялась конференция «Дни PR в Казахстане», посвященная системному анализу проблем и успехов отечественных PR-технологий. Организатором мероприятия выступил клуб казахстанских PR-профессионалов «PR-шы» при поддержке Национальной ассоциации по связям с общественностью (НАСО) и консалтингового агентства Promo Group Communications.

В рамках «Дней PR» состоялось несколько событий, которые, по словам специалистов, возможно, станут рубежными для дальнейшего развития сектора Public Relations как науки, бизнес-инструмента, а также методологии создания государственного имиджа. Основной акцент организаторы конференции сделали на международный форум по коммуникациям, репутационному менеджменту и корпоративной прозрачности. Как сообщила президент клуба «PR-шы» Асель Караулова, основная цель этого форума – обсуждение наиболее важных текущих вопросов экономического, социального и политического развития Казахстана. В ходе заседаний обсуждались темы: «Вступление Казахстана в ВТО: вызовы для компаний и индустрии коммуникаций», «Вхождение в топ-50: готов ли отечественный бизнес», «IPO казахстанских компаний», «Алматы как будущий финансовый центр региона», «Социально-ответственный бизнес: казахстанская модель», «Взаимодействие со СМИ, государственными структурами».

В работе форума приняли участие топ-менеджеры ведущих казахстанских и западных компаний, эксперты и консультанты по коммуникациям из России и Великобритании, руководители государственных ведомств, а также профессионалы PR-индустрии. «Наша задача – поднять престиж PR-специалистов. Сегодня зачастую в компаниях недооценивается роль PR-менеджмента. Перед нашей отраслью стоят профессиональные вызовы, связанные с повышением стандартов и качества в области PR-технологий. Однако во всех развитых странах мира PR-индустрия является одной из самых динамично развивающихся и востребованных. Казахстан пока отстает в понимании значимости и развитии этой отрасли от развитых стран, где бизнес-PR занимает все большую долю рынка», – отметила г-жа Караулова.

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №19 (75) 22 мая 2006
    Атомная энергетика
    Содержание:
    Атом вместо нефти

    Урановая промышленность уже в ближайшие годы может опередить нефтегазовую отрасль по темпам своего развития. Однако реальные доходы можно будет получить только тогда, когда Казахстан станет не только добывать сырой уран, но и обеспечит выпуск продукции более высоких переделов

    Реклама