Воспитать пользователя

29 мая 2006, 00:00

Компания Intel поставила задачу перейти на платформенные решения. Так, с IV квартала 2006 года она будет поставлять, в частности на казахстанский рынок, преимущественно двухъядерные процессоры. Данное устройство отличается тем, что в него интегрировано 2 ядра. Это позволяет посредством одного процессора одновременно работать в разных программах двум пользователям, подключив при этом дополнительный монитор, клавиатуру и мышь.

«Мы не ждем, пока рынок дорастет до потребления новых, продвинутых продуктов, а сами определяем приоритеты и взращиваем пользователя», – говорит президент Intel в России Стив Чейз.

По сообщению регионального менеджера корпорации Intel в Казахстане, странах Средней Азии и Закавказья Алексея Камаева, компания Intel занимает 95% местного рынка процессоров. Общий рост объемов продаж компьютеров в Казахстане составляет 25–30%. Наибольшая динамика наблюдается в сегменте мобильных компьютеров, темпы его увеличения достигают 50% ежегодно. Представители Intel ожидают увеличение этого показателя до 85% в 2006 году.

Таким образом, Казахстан находится в тройке лидеров по объемам продаж среди стран СНГ, где первое место принадлежит России, а второе Украине. Общие объемы продаж процессоров на местном рынке занимают 7% от объемов продаж Intel в странах СНГ. В числе инструментов продвижения своей продукции компанией используется ежегодное проведение маркетинговых программ в 137 странах мира. В рамках этих мероприятий Intel приобретает новых партнеров, презентует инновационную продукцию и проводит обучение реселлеров. Маркетинговые программы компанией проводятся уже 11 лет, но до нас дошли только теперь. В Казахстане это мероприятие прошло впервые, несмотря на то что 350 местных компаний являются участниками маркетинговой программы Intel.