Туристов встречают по-разному

Экономика и финансы
Москва, 12.03.2007
«Эксперт Казахстан» №10 (112)
Эксперты давосского форума высоко оценили туристический потенциал этой страны в конкуренции с остальными 123 государствами мира.

При составлении аналитической записки Travel & Tourism Competitiveness Report 2007 («Доклад о конкуренции в сфере туризма и путешествий») эксперты оценивали 13 основных параметров: политику властей в области туризма, их способность обеспечить безопасность, санитарные условия, стоимость отдыха, развитие транспортной инфраструктуры, наличие комфортабельных отелей, экологию, кадровый потенциал и т.д.

Самым большим потенциалом в сфере туристического бизнеса обладает Швейцария. Ее преимущества – развитая транспортная инфраструктура и хорошие условия для проживания туристов. Главные фишки страны – почти первозданная природа и ярко выраженный национальный колорит швейцарской жизни.

Второй в рейтинге мировых туристических центров стоит Австрия, третья – Германия. Экзотика ландшафтов и мощная имиджевая стратегия вывели на четвертое место Исландию. На пятом месте США. Принято считать, что там вполне безопасно и можно неплохо отдохнуть.

Индия – на 55-м месте, а страны Африки аналитики поместили в конец списка, который замыкают Лесото, Ангола, Бурунди и Чад.

Заместитель генерального секретаря Всемирной туристической организации Джеффри Липман уверен, что, несмотря на доминирование в рейтинге индустриально развитых стран, у развивающихся государств есть все шансы потеснить китов туризма. В то же время президент Международного совета по туризму ВЭФ Жан-Клод Баумгартен надеется, что рейтинг туристической привлекательности «заставит правительства понять приоритетное значение этого сектора экономики и создать благоприятные условия для развития частных туристических компаний».

Новости партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №10 (112) 12 марта 2007
    Концессии
    Содержание:
    ГЧП национального масштаба

    Реализация механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП) станет в Казахстане успешной только в том случае, если во главу угла будет поставлено равноправное партнерство бизнеса и государства, с четким осознанием интересов каждого участника. Форсирование же «ГЧПизации» страны может привести как к серьезным экономическим проблемам, так и к дискредитации самой идеи

    Важное
    Реклама