– А какие это параметры?
– Очень широкие. Проект может принадлежать к любому из видов искусства. Главное, чтобы он соответствовал кодексу РК и эстетическим параметрам административной группы.
– В чем бизнес-составляющая проекта?
– В заинтересованности хозяев кафе, которые взяли на себя смелость пустить нас в свою кофейню. Мы сразу предупредили, что будут и музыка, и арт-экспрессия, и они пошли на это. Финансовой составляющей не существует. Просто хотелось иметь место встреч для своих. Я надеюсь, теперь оно есть не только для нас, но и для всех желающих.
– Почему именно кофейня, а не клуб, например?
– Потребление кофе предполагает культуру общения, спокойные интеллектуальные беседы за чашечкой кофе.
– Небольшие размеры кафе не смущают?
– Изначально мы не планировали привлечь большую аудиторию. Это место, где проекты могут пройти апробацию среди своих, которые могут и дать совет, и покритиковать. А уже потом, если есть желание, авторы могут попытаться выйти на более широкую аудиторию.
– У нас многое носит скоротечный характер. Рождаются идеи, проекты и быстро умирают. Вы уже думали о том, как сохранить проект?
– Идея арт-кафе уже несет в себе долговечность именно потому, что мы открыты самым разным творческим идеям. Мы не ограничиваем себя только рок-музыкой или поэзией. Проект разноплановый. Я думаю, что именно это поможет его сохранить. Например, в следующее воскресенье свои работы представит американский художник Даниэль Галлегос, затем по плану – акустический концерт группы «Блюз Мотель». 8-го – презентация журнала «Книголюб», 15-го – фотовыставка «Искусственное землетрясение», затем – вечер поэзии, вакантная сцена, презентация моей книги «Мой Караваджо», анти-театр, вечер прозы, выставка художника Романа Манжосова и лекция о киноискусстве, которую прочтет Михаил Земсков.