Дорогие бесплатные песни

Москва, 15.10.2007
«Эксперт Казахстан» №38 (140)

Джемми Томас, 30-летняя мать-одиночка из индейского племени оджибве (штат Миннесота), стала первой в США осужденной по делу о незаконном распространении музыкальных файлов в сети интернет. Дело было инициировано Американской ассоциацией компаний звукозаписи (RIAA), представляющей интересы таких крупных компаний, как Sony BMG, Arista Records, Interscope Records, UMG Recordings, Capitol Records и Warner Bros Records. RIAA обвинила Джемми Томас в том, что именно она является пользователем, который под ником «tereastarr» выходил в интернет и делился с другими пользователями музыкальными произведениями, нарушая тем самым законодательство об авторских правах. Для обмена песнями tereastarr использовал музыкальный портал Kazaа.

На стороне обвинения выступили представители фирмы-провайдера, услугами которой пользовалась Джемми Томас. Они засвидетельствовали, что интернет-адрес ника «tereastarr» закреплен за компьютером, который принадлежит Джемми. При этом обвинению не удалось доказать, что Томас лично сидела за клавиатурой и делилась своими музыкальными находками. Тем не менее, посовещавшись пять часов, присяжные вынесли вердикт: «Виновна».

За последние четыре года RIAA выдвинула подобные обвинения против 26 тыс. человек. Однако во всех случаях сторонам удалось пойти на мировую. Джемми Томас от мирного соглашения отказалась. Поэтому суд наложил на нее штраф в размере 220 тыс. долларов. Эта сумма равна пятилетнему заработку осужденной, работающей в американском министерстве природных ресурсов.

Согласно данным Международной федерации фотографической индустрии (International Federation of the Phonographic Industry), на каждую законно приобретенную через интернет песню приходится 25 нелегальных скачиваний.

Новости партнеров

«Эксперт Казахстан»
№38 (140) 15 октября 2007
Фондовый рынок
Содержание:
Импульс сверху

Правительство Казахстана хочет оживить фондовый рынок с помощью массового вывода на IPO крупных компаний. Помешать этому могут неготовность рынков и нежелание самих эмитентов

Реклама