Мультфильм «Панда Кунг-фу» очень схож по замыслу с фильмом «Запретное царство». Только здесь герой – не американский подросток, а толстый медведь-панда, неравнодушный к китайской лапше и пельмешкам. Панда По тоже, как и юный герой «Запретного царства», фанатеет от кунг-фу, но и он ни разу не пробовал драться.
В жизни панда – редкое животное. Стоит ей чихнуть, и вокруг тут же собираются туристы с фотокамерами. В мультике же По скромный продавец китайской снеди, более того, еще и сын заурядного, но забавного гуся, мечтающего разбогатеть на продаже кулинарных блюд. Кажется, ничто не свидетельствует о том, что По ждет великая судьба. Но в круговорот неожиданных событий его втягивают тоже мистические силы.
Если «Запретное царство» – это комедия-фэнтези на тему кунг-фу и битвы добра со злом, то «Панда» – 3D MAX-анимационная пародия на эту же тему, с участием забавных человекоподобных зверушек вместо поднадоевших голливудских звезд. Возникает ощущение, что богатый животный мир планеты – это непаханое поле для компаний, специализирующихся в 3D-анимации. Проведенная уже неоднократно замена («Шрек», «Ледниковый период» «Мадагаскар», «Рататуй», «Пернатый спецназ» и т.д.) вновь удалась. Возможно, что скоро актерам останется место лишь за экраном. Впрочем, мастерство озвучивания для мульт-фильма тоже немаловажно. Без характерных и ярких голосов анимационные персонажи вряд ли смогут зажить полной жизнью. В оригинале в «Панде» братья наши меньшие говорят и поют голосами Джека Блэка, Дастина Хофмана, Анжелины Джоли и вездесущего Джеки Чана. Как видим, без него теперь не обходятся не только фильмы, но и мультфильмы про кунг-фу. По-русски панда По заговорил голосом Миши Галустяна. В толстом и забавном персонаже актера, по его словам, привлекла необычная психофизическая конституция панды, оригинальные решения движения тела, передающие характер и эмоции. Кроме Галустяна фильм озвучивали: Анна Семенович, Илья Лагутенко и Алиса Гребенщикова.
Мультик по-новому с массой шуток и анимационных находок обыгрывает старую идею: героями не родятся, ими становятся. А сила – не во владении тайной, а в том, что никакой тайны нет. Нет последнего и окончательного знания или боевого приема, превращающего тебя во властелина мира. Сила внутри тебя и заключается в том, какой ты есть. Правда, в самом конце, в финальной битве, авторы просчитались с моралью. Добить уже побежденного противника, не дав шанса на реабилитацию... такого Брюс Ли и Джеки Чан себе не позволяли.