Водка под лук

Повестка дня
Москва, 05.07.2010
«Эксперт Казахстан» №26 (263)

Аналитики российской аудиторско-консалтинговой компании ФБК пришли к выводу, что за годы рыночной экономики ценовая доступность большинства потребительских товаров в России увеличилась. Первое место в рейтинге заняла водка, ставшая доступнее в 5,3 раза. Так, если в 1990 году на одну среднемесячную зарплату (303 рубля) житель России мог купить 16,6 литра водки, то в 2009 году — при среднемесячной зарплате в 18785 рублей — 87,8 литра. На втором месте оказался коньяк: его доступность за 20 лет выросла в 2,7 раза. Третье место занял репчатый лук, ставший доступнее в 2,4 раза. Зато мясо теперь может позволить себе не каждый россиянин. Доступность говядины снизилась на 23,3%, а свинины — на 26,4%.

У партнеров

    «Эксперт Казахстан»
    №26 (263) 5 июля 2010
    Саммиты G8 и G20
    Содержание:
    Групповая терапия

    Встречи лидеров ведущих экономик мира служат скорее сглаживанию противоречий между ними, чем решению обсуждаемых вопросов

    Без рубрики
    Реклама