C 1 января нынешнего года техосмотр транспортных средств стал прерогативой частных центров технического осмотра. И как отмечают автолюбители, количество проблем только выросло: специалисты частных центров придираются к любой мелочи. Причиной отказа в прохождении техосмотра может стать и царапина, и вмятина на бампере. Кроме того, многие автомобили не проходят проверку света. Все это стало причиной того, что треть автомобилей с начала нынешнего года не смогли пройти техосмотр. Да и самих частных центров пока еще мало. Но, как отметил вице-министр транспорта и коммуникаций Асылбек Дуйсебаев, до конца первого квартала в Казахстане будет открыто 90 центров (сейчас их 50), имеющих 214 линий технического контроля (в данное время — 118). Стоимость проведения техосмотра, по данным вице-министра транспорта и коммуникаций, в среднем составляет для легковых автомобилей от 1800 до 3000 тенге, для грузовых 5000 тенге. Однако с развитием конкуренции она будет снижаться. По крайней мере, на это рассчитывают в профильном ведомстве.
Эксперт Казахстан №1-3 (344)
23 января 2012 - 29 января 2012 В номере: Тема номера Повестка дня- Коротко
- Годы хрупкости и неопределенности
- Уважили рабочих
- Нерешительность еврозоны
- Техосмотр по-частному
- Через пропасть ради «интеллектуальной составляющей»
- Тотальная переаттестация
- Торговля привлекательнее жилья
- Модернизация с интеллектом
- Лидеры и лузеры
- Пенсы уходят вправо
- Страховщики в зоне риска
- Каждому — по потребностям
- Кредиторы готовы объявить БТА мат
- Зарождение нового финансового холдинга