Калининградский «Автотор» приступил к сборке седанов китайского бренда Kaiyi
Продажи автомобиля на российском рынке планируется начать уже в первом квартале 2023 года.
Продажи автомобиля на российском рынке планируется начать уже в первом квартале 2023 года.
Вторым предприятием, с которым калининградский производитель заключил соглашение, вероятно, является холдинг BAIC.
В 2023 году завод в Калининграде планирует выпустить 100 тыс. автомобилей.
Новая реальность обнажила имитационный характер «догоняющего развития» в отечественном легковом автопроме. И наоборот, высветила необходимость перемен, которые могут дать шанс новым игрокам
Машины будут работать на батареях производства дочернего предприятия «Росатома».
Слухи об уходе BMW со сборочного производства на «Автоторе» не подтвердились.
Объем инвестиций на реализацию заявленных планов компаний составляет 32 млрд рублей.
Отечественный автобизнес отреагировал на план правительства по развитию производства в стране электромобилей стартом сразу нескольких проектов по их разработке
О том, какие вызовы стоят перед старейшим в постсоветской России контрактным производителем иномарок и какова разумная стратегия возрождения отечественной автокомпонентной отрасли, «Эксперту» рассказал основатель компании «Автотор» Владимир Щербаков
СпецдокладСбербанк и «Автотор» создают автомобильное производство полного цикла .
Корейский концерн Kia нашел нового российского партнера – «Автотор» из Калининграда.
От редакции.
Калининградский «Автотор» может быть органичной частью вставшего на путь интернационализации российского автопрома, но при определенных условиях
Интерес АвтоВАЗа к калининградскому «Автотору» может означать его желание сбить цену на «Иж-авто».
General Motors не сломил отказ АвтоВАЗа. Компания намерена увеличивать свое присутствие в России.
Калининградский «Автотор», где собирают BMW и Chery, пока пользуется исключительными льготами. Все остальные участники рынка требуют их ликвидировать