Одежный рынок: масштаб или дизайн?
Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем. «Старые» розничные компании стремятся занять освободившийся от иностранцев рынок, расширяя торговые площади и ассортимент
Конкуренция в одежном ритейле нарастает с каждым днем. «Старые» розничные компании стремятся занять освободившийся от иностранцев рынок, расширяя торговые площади и ассортимент
Ритейлер «Глория Джинс» в июне 2023 года открыл 23 магазина общей площадью более 35 000 кв. м в 19 городах РФ, что стало абсолютным рекордом компании за всю ее историю
Владимир Мельников, владелец корпорации «Глория Джинс», объявил о выплате сотрудникам со стажем работы не менее десяти лет один миллион рублей после вычета налогов
Достичь рекордного показателя удалось в том числе за счет открытия новых магазинов на площадях ушедших из РФ фешн-ретейлеров
На месте трехэтажного H&M начал работать крупнейший из действующих монобрендовых магазинов в России.
«Глория Джинс» выиграла тендер на право открыть магазин на месте крупнейшего в России флагмана H&M.
Отечественные бренды одежды могут занять места зарубежных в российских торговых центрах. Однако для этого и продавцам, и производителям предстоит решить ряд внутренних проблем, связанных, помимо прочего, с освобождением торговых площадок и поставками материалов из-за рубежа
В разделе «Для инвесторов» на сайте корпорации Владимира Мельникова до сих пор значится такая цель: достигнуть объёма продаж в 2,5 млрд долларов через пять лет
Генеральный директор «Глории Джинс» Владимир Мельников считает, что во время кризиса нужно развиваться так быстро, как только можешь
Российский одежный ритейлер «Глория Джинс» стремительно растет. В 2012 году выручка компании увеличилась в полтора раза
Корпорация Gloria Jeans в результате кризиса резко увеличила темпы роста. Сейчас бизнес Владимира Мельникова начинает новый этап развития — теперь на первый план выходят технологии обмена информацией внутри компании
Неэстетичная благотворительность.
Рецессия вынуждает всех снижать издержки и думать об эффективности. Некоторые, как компания «Глория Джинс», решают при этом не только тактические, но и стратегические задачи
Владимир Мельников: кризис страшен тем, кто не жил в условиях кризиса.
Владимир Мельников держит в голове не только развитие собственной компании. Существенная часть его жизни, кроме, возможно, православия, — это результат сознательной сценарной работы