«Классику» — в музей
В России окончательно прекращено производство «классических» машин на базе вазовских моделей.
В России окончательно прекращено производство «классических» машин на базе вазовских моделей.
Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ планируют за три-четыре года вложить в модернизацию Ижевского автомобильного завода 10 млрд рублей
Прекращение действия госпрограммы по утилизации автохлама подкосило Ижевский автозавод.
«Иж-авто» ждет от АвтоВАЗа команду начать производство автомобиля Lada Granta. В противном случае завод будет вынужден сократить тысячи сотрудников
АвтоВАЗ купил обанкротившийся «Иж-Авто». С помощью ижевской площадки тольяттинский автогигант намерен через пять лет вместе с Renault-Nissan производить в России ежегодно 1,5 млн автомобилей
Ижевский автозавод намерен в пять раз увеличить объем выпуска автомобилей. Но окончательно его судьба решится только в будущем году
«Ижавто» начал производство Lada 2107 по «полному циклу».
Владельцы самарской группы СОК по решению суда должны быть заключены под стражу.
Государственный долг Ижевска может в этом году превысить объем собственных доходов города оружейников.
АвтоВАЗ прекратил выпуск «пятерки», а «семерки» будут теперь собирать в Ижевске.
«ИжАвто» подписал договор с тольяттинскими автомобилестроителями о сборке «классики» на своих мощностях.
На «Иж-Авто» может быть полностью перенесен выпуск пользующихся спросом автомобилей ВАЗ-2105 и 2107.
Ижевских автомобилестроителей спасают кредиторы. На предприятии планируют выйти на самоокупаемость через полтора года..
«Иж-Авто» может возглавить вице-президент ГАЗа Сергей Занозин.
Российские автозаводы могут уйти за копейки, а кредит на покупку машины уже дают с трудом.
Корейский концерн Kia нашел нового российского партнера – «Автотор» из Калининграда.
Торговцы попытались изобразить технический отскок.
Группа СОК хочет не только продать «Иж-авто» по максимальной цене, но и сохранить проект по сборке Kia.
Интерес АвтоВАЗа к калининградскому «Автотору» может означать его желание сбить цену на «Иж-авто».
Самарская группа СОК во второй раз предложила АвтоВАЗу приобрести удмуртский завод «ИжАвто». В случае благоприятного исхода переговоров каждый участник получит дополнительный импульс к развитию своего ключевого бизнеса