Тяга по-нашему
На начальном этапе развития отечественного железнодорожного машиностроения его продукция не сможет конкурировать с импортом на равных; зато в будущем казахстанские вагоно— и тепловозостроители смогут занять рынок Центральной Азии
На начальном этапе развития отечественного железнодорожного машиностроения его продукция не сможет конкурировать с импортом на равных; зато в будущем казахстанские вагоно— и тепловозостроители смогут занять рынок Центральной Азии
Конфликт между Первой грузовой компанией и «Казахстан темир жолы» прекращен – стороны договорились о принципах использования грузовых вагонов
Скандал в АО «Пассажирские перевозки» может серьезно осложнить взаимодействие «Казахстан темир жолы» (КТЖ) и частных перевозчиков, поставив крест на планах по реформированию системы пассажирских перевозок
Исход судебного разбирательства дела экс-руководителя «Казахстан темир жолы» (КТЖ) Жаксыбека Кулекеева свидетельствует – любые начинания чиновников и топ-менеджеров, не поддержанные влиятельными властными группировками, обречены на провал
История первого реализованного в Казахстане концессионного проекта показывает, что государство и бизнес не готовы доверять друг другу даже в рамках государственно-частного партнерства
Частые смены руководства «Казахстан темир жолы» (КТЖ) не позволяют обеспечить эффективное реформирование железнодорожной отрасли
Очередной скандал в АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ), на этот раз связанный с приобретением китайских пассажирских вагонов, вновь привлекает внимание к ситуации в железнодорожной отрасли страны