Реклама

Обувь России

АЛЕКСЕЙ ЗОТОВ/ТАСС

Наступление электронных базаров

26 октября 2020, 00:00 Софья Инкижинова

Маркетплейсы — наиболее динамично развивающийся формат торговли в России. Специализированные розничные компании и логистические операторы вступили в борьбу за лидерство на этом рынке с ведущими компаниями — операторами маркетплейсов

Встать рядом с китайцами

9 декабря 2019, 00:00 Вера Кузьмина

«Обувь России» через AliExpress хочет активнее работать с регионами и в перспективе выйти на зарубежные рынки.

Вера Кузьмина
корреспондент журнала «Эксперт»
9 декабря 2019, 00:00

Ботинки на износе

«Обувь России» расширяет производственные мощности и спектр услуг в собственной розничной сети. Задача компании — сохранить клиентов в кризис и быть во всеоружии, когда спрос на обувь вновь начнет расти

Фото: Олег Сердечников

За кредитом в обувной магазин

1 апреля 2013, 00:00 Наталья Литвинова

Компания «Обувь России» в сложный послекризисный период прирастает на 50% в год и твердо намеревается стать лидером в среднеценовом сегменте рынка

Гарантия на оптимизм

3 сентября 2012, 00:00 Наталья Литвинова

Новосибирская обувная компания «Обувь России» объявила о создании крупной фабрики на Кавказе. Успех проекта зависит от точного попадания в рынок по ассортименту обуви и нивелирования кавказских рисков



Рейтинг Индекс изобретательской активности российских университетов — 2022
Спецдоклад 50 лет БАМу