Призрачная надежда на пиар
Действия немецкой автомобильной компании Opel все больше напоминают последние судороги утопающего. Кризисный автопроизводитель надеется решить свои многолетние проблемы с помощью радикального пересмотра рекламной кампании
Действия немецкой автомобильной компании Opel все больше напоминают последние судороги утопающего. Кризисный автопроизводитель надеется решить свои многолетние проблемы с помощью радикального пересмотра рекламной кампании
Компания Opel рассматривает возможность закрытия завода в немецком Бохуме. Это стало бы последним ударом по депрессивному западногерманскому городу
Компания Opel переживает дежавю. Немецкий автопроизводитель под американским управлением снова готовится если не к банкротству, то к закрытию заводов и массовым увольнениям
GM надеется на господдержку.
GM выбивает деньги из европейских политиков.
Концерн General Motors сорвал многомесячные переговоры о продаже Opel и вышел из сделки с российским Сбербанком и канадской Magna
Немецкие политики восприняли отказ США от продажи Opel как пощечину Германии.
На один день пришлись две новости, касающиеся нашего автопрома. Компания Opel не достанется Сбербанку и канадской Magna (это повлияет и на формат сотрудничества с Opel нашего ГАЗа), а Renault может получить контроль над АвтоВАЗом
GM отказался продавать Opel.
Opel не выживет без General Motors.
Герман Греф: в результате покупки Opel 170 млн долларов достанутся российскому автопрому.
Еврокомиссия недовольна российскими инвестициями в Opel.
Ангела Меркель добилась того, что Opel достался консорциуму Magna/Сбербанк.
Американцы предлагают исключить Сбербанк из сделки по покупке Opel.
Судьбу немецкого автопроизводителя обсудили Дмитрий Медведев и канцлер ФРГ Ангела Меркель..
Подписание контракта по продаже Opel затягивается.
Большинство наблюдателей, прокомментировавших сделку по покупке немецкого автобренда Opel, указывали на неочевидность ее коммерческой эффективности
Покупка концерна Opel группой инвесторов во главе со Сбербанком позволит появиться новому крупному игроку в мировом автопроме
Существует по крайней мере пять доказательств, почему Сбербанк (и стоящее за ним правительство) не должен был покупать долю в «Опеле»
Три причины вхождения Сбербанка в Opel.