Вырулить из тупика
Российская автомобильная промышленность на полном ходу въезжает в самый драматический за постсоветское тридцатилетие этап своего развития
Российская автомобильная промышленность на полном ходу въезжает в самый драматический за постсоветское тридцатилетие этап своего развития
Участие китайских автопроизводителей в возрождении автомобильной марки «Москвич» — временная мера. Основная ставка в развитии завода «Москвич» делается на создание отечественных электрокаров и их использование в системе городского транспорта
Заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что на столичном заводе Renault будут производить автомобили марки «Москвич», вызвало много вопросов
Новое руководство российского автоконцерна в скором времени представит стратегию развития компании.
Технологическим партнером предприятия станет КамАЗ.
Хозяева вернулись. Вместо назначенцев из Renault заводом вновь будут править специалисты из России. Это дает надежду на развитие национального бренда, выходящего из тени транснациональной корпорации
Мантуров: Renault планирует передать НАМИ долю в «АвтоВАЗе» с опционом обратного выкупа.
Французский автоконцерн не может передать свою долю «Ростеху», который является совладельцем «АвтоВАЗа», из-за санкций.
Решение Renault о выходе из совместного производства с АвтоВАЗ нанесет компании глобальный урон, который не позволит ей позже вернуться обратно на российский рынок
Чистая прибыль «АвтоВАЗа» в 2021-м составила 166 млн евро против 196 млн евро убытка годом ранее.
Вследствие ребрендинга Nissan в мае 2020 года возникла необходимость поменять и внешнюю идентификацию дилерских предприятий по всему миру
В общем зачете в лидеры вышли японские бренды: Lexus, Mazda и Toyota.
«Автоваз» стал полностью российским.
Nissan адаптирует свои технологии под специфику российского рынка. Речь, в частности, идет о системе помощи водителю ProPilot, которой теперь оснащаются производимые в России автомобили одного из ведущих японских автоконцернов
СпецдокладЧетыре из пяти крупнейших автомобильных компаний планеты не подписали соглашение на климатическом саммите в Глазго об отказе к 2040 году от продаж новых автомобилей, работающих на бензине
Стратегия Renault в России основана на выпуске моделей локального производства. При этом компания развивает на экспорт поставки не только автомобилей, но и автомобильных компонентов
Компания Nissan вывела на российский рынок свою систему помощи водителю ProPilot. Её особенность заключается в адаптации к специфике российских условий, когда электроника, например, видит даже едва различимую разметку на дороге
Компания Renault на своём столичном заводе «Автофрамос» начала выпуск обновленной модели Duster, которая вновь претендует на лидерские позиции среди кроссоверов -- самом быстрорастущем сегменте российского автомобильного рынка
Nissan в России концентрируется на продажи в растущем сегменте кроссоверов. Прекратив в свое время официальные поставки легковых седанов и хэтчбеков, в текущем году японская компания планирует вывести на российский рынок новый вместительный внедорожник Pathfinder, на подходе обновленный бестселлер бренда Qashkai, получают доработки другие кроссоверы Nissan
Разнообразие автомобилей на российском рынке сокращается: за последние пять лет число моделей уменьшилось на треть, и уже почти половина всех продаж приходится на наиболее подходящий для российских дорог автомобиль — кроссовер