Samsung

предоставлено Samsung Electronics

Забота о клиенте как приоритет современного сервиса

24 ноября 2021, 18:38

Работа бизнеса не ограничивается оказанием услуги клиенту. На всех этапах взаимодействия с ним компания обеспечивает поддержку — общается, помогает определиться с выбором, реагирует на жалобы, формирует позитивное впечатление от работы

EPA

Тайвань и Южная Корея диктуют условия на дефицитном рынке полупроводников

4 марта 2021, 10:08 Сергей Мануков

Гегемония Сеула и Тайбэя на рынке полупроводников заставляет Пекин и Вашингтон лихорадочно искать способы развития собственной полупроводниковой промышленности

Рейтинг Ренкинг устойчивого развития российских компаний
Рейтинг Эксперт-400: Рейтинг крупнейших компаний России
Еженедельный выпуск №5 Сколько стоит русская нефть?