Время остановиться
Британская сеть супермаркетов Tesco решила пересмотреть свою стратегию. Если раньше главным было открытие новых торговых точек, то теперь ставка будет на качество обслуживания
Британская сеть супермаркетов Tesco решила пересмотреть свою стратегию. Если раньше главным было открытие новых торговых точек, то теперь ставка будет на качество обслуживания
О стратегии Tesco рассказывает Дэвид Маккарти, аналитик по розничной торговле банка Citigroup — Tesco смогла за короткое время стать одним из ведущих ритейлеров благодаря двум факторам
Тщательная подготовительная работа по исследованию рынка и выработанная на ее основе стратегия экспансии с большой долей вероятности приведут к закреплению британской Tesco на рынке пищепродуктов США
В Британии не завелись тысячи авто из-за плохого топлива. Владельцы бензоколонок готовы починить машины за свой счет.