Александр Рюмин/ТАСС
Несмотря на сильное давление властей своих стран, многие западные компании не намерены уходить с российского рынка, объясняя свое решение остаться в России не коммерческими соображениями, а "гуманитарными" причинами
ZUMA\TASS
22 ноября 2021, 00:00
Глобальный производитель пищевых продуктов Unilever избавляется от своего чайного подразделения Ekaterra. Компания продает его за четыре миллиарда евро фонду CVC Capital
О борьбе против пандемии коронавируса, о «новой нормальности», о безопасных технологиях будущего и осознанном производстве и потреблении – интервью с Ириной БАХТИНОЙ, вице-президентом по устойчивому развитию и корпоративным отношениям компании Unilever
Фото: ИТАР-ТАСС
Забастовка мороженщиков в Омске закончена, но о победе работников над работодателем говорить не приходится.
Фото: ИТАР-ТАСС
Unilever вложит 50 млн евро в расширение своего комплекса предприятий по производству продуктов питания в Тульской области
Иллюстрация: Эксперт Online
В борьбе за российский рынок компания Unilever переплатила за косметический концерн «Калина» примерно половину ее стоимости