Сразу семь новинок предложила российскому рынку крупнейшая автомобильная компания Кореи Hyundai. Все машины относятся к модельному ряду 2000 года. Самая примечательная, пожалуй, - это Centennial, мировая премьера которой прошла весной в Женеве. С этим автомобилем компания входит в новый для себя сектор представительских машин.
Centennial укомплектован по высшему разряду: передние и задние подушки безопасности, климат-контроль, кожаная обивка салона и многое другое, к чему привыкли покупатели лимузинов. На выбор - два двигателя: 6-цилиндровый объемом 3,5 л и мощностью 225 л. с., обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,2 сек. и максимальную скорость 220 км/ч, и 4,5-литровый V8 мощностью 260 л. с., позволяющий набрать "сотню" за 9 секунд и разогнаться до 225 км/ч. Расход топлива у модели с первым двигателем составляет 14,2 л на 100 км, со вторым - 15,6 л в городском цикле. Соответствует классу и цена - от 52 тысяч долларов.
Очень близка к тому же классу по размерам и комплектации автомобилей и модель XG, хотя она и дешевле почти на 20 тысяч. Машина поставляется с двумя 6-цилиндровыми двигателями объемом 2,5 и 3 литра. Разгон до 100 км/ч занимает от 10,5 до 9,5 сек., максимальная скорость - 210 и 215 км/ч соответственно.
Хорошо известные россиянам Accent, Lantra, Sonata и Coupe прошли рестайлинг, сделавший их внешность более современной и привлекательной. Например, Coupe получила новую переднюю панель со вставками под полированный алюминий и двухцветную обивку сидений. С технической же точки зрения наибольшее количество изменений претерпела Sonata. На нее теперь устанавливается многорычажная подвеска, что улучшило управляемость, а новый 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 160 л. с. обеспечивает лучшую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 9 сек., максимальная скорость равна 205 км/ч.
Всю "великолепную семерку" уже можно приобрести в салонах официальных дилеров Hyundai.