Проезжая Выдропужск

Олег Осипов
2 апреля 2001, 00:00

Да простят меня читатели и жители славного города Выдропужска, выдропужцы или выдропужчане (ну не знаю я, как правильно), но изумительное это название, каких, надо полагать, немало по всей Руси, поразило воображение и накрепко врезалось в память. Вариации на тему забавного словечка немало повеселили нас с коллегой на 252-м километре пути от Москвы до Санкт-Петербурга. А ехали мы на замечательном автомобиле Volvo S60 по предложению шведской компании, организовавшей пробег между двумя столицами с ночевкой в Великом Новгороде.

"Эксперт-Авто" уже подробно рассказывал обо всех достоинствах S60 в ноябрьском выпуске за прошлый год. Одной из целей этого тест-драйва, по-видимому, было доказать группе журналистов, что новая модель готова к самым суровым испытаниям. И это, следует признать, блестяще удалось. Погода в первый день была на редкость гадкой, дорожные условия - мерзкими. На шоссе, если то, по чему мы ехали, позволительно так назвать, было мокро, посередине, куда так или иначе приходилось выезжать, чтобы обогнать очередную фуру, - толстый слой мокрого снега. На многих участках - гололед. А само дорожное полотно? В каких-то местах выданная нам легенда предупреждала "об опасных неровностях", но это мягко сказано! Рытвина на рытвине, некоторые из них напоминали воронки после бомбежки. Словом, я вынужден констатировать, что дорога до Питера в отвратительном состоянии. И мне было искренне жаль подвеску новехонького автомобиля. Но она выдержала, а машина достойно вела себя в самых сложных ситуациях. Единственное, от чего Volvo не смогла нас уберечь, так это от неприятных контактов с сотрудниками ГИБДД. На участке от Новгорода до Питера их, кажется, было больше, чем на торжественном собрании в Кремлевском дворце съездов в День милиции. И все хотели денег, и кому-то приходилось, извините за просторечие, отстегивать. Что делать, S60 стремительна, а любишь скорость - изволь платить.

Нынешний пробег стал своего рода прощанием с главой представительства Volvo в России Доналом О`Донованом, который переходит на другую должность. Остается выразить уверенность, что новый генеральный директор Бенгт Карлссон очень скоро тоже станет другом российских автомобильных журналистов.