Renault

7 октября 2002, 00:00

Самый популярный французский брэнд постарался сполна использовать преимущества "своего поля" и показать как можно больше новинок, в том числе и концептов. Самое сильное впечатление произвел Ellypse, который должен стать "максимально дружелюбным к окружающей среде". Конструкция машины позволяет быстро разобрать списанный экземпляр и затем повторно использовать почти все материалы, усовершенствованный турбодизельный двигатель мощностью 100 л. с. отличается малым расходом топлива и низкой токсичностью отработанных газов, а большинство систем работает от электричества. Для кузова конструкторы использовали в основном алюминий и полипропилен. Совершенно непривычный дизайн Ellypse позволил Патрику ле Кеману, директору промышленного дизайна Renault, назвать этот концепт "сгустком оптимизма в мире автомобилей".

Весьма амбициозные планы на ближайшее будущее представители Renault связывают с началом продаж модели Megane II - его французы называют "мировым" автомобилем и рассчитывают успешно продавать сразу в 75 странах. Этой осенью в салонах должен появиться пятидверный хэтчбек, а к 2004 году публике обещали представить еще шесть модификаций. Все они будут внушительно оснащены системами активной и пассивной безопасности вплоть до адаптивного корректора фар.