Детройтский бонус

Российские премьеры
Москва, 09.06.2003
«Эксперт Авто» №6 (48)
Заокеанский брэнд в России делает ставку на американское качество и комфорт

Сообщив в начале года о новых амбициозных планах на российском рынке, подразделение Chrysler/Jeep концерна DaimlerChrysler планомерно взялось за их осуществление. За пять месяцев объем продаж по сравнению с прошлым годом вырос почти вдвое - со 128 до 251 машины. Закрепить успех должно выведение на рынок новых автомобилей, первым из которых стал Chrysler Sebring 2004-го модельного года.

Можно сказать, что он не только унаследовал основные черты общей концепции Chrysler, но и поднял их на новый уровень. Оригинальный, но не вычурный дизайн, очень просторный и комфортабельный салон, отменные материалы в отделке, отличные динамические качества этой модели могут составить серьезную конкуренцию ее главным соперникам. По мнению представителей компании, новый Sebring в России (да и в остальной Европе) будет бороться с такими популярными машинами, как Ford Mondeo, BMW 3-й серии, Audi A4.

Понимая, что в подобном споре следует представлять только очень серьезные аргументы, Chrysler сделал упор на высокое качество и комфорт, которыми славится большинство американских машин. Качество будет обеспечено за счет сборки на заводе в штате Мичиган, а для удобства водителя и пассажиров машина уже в базовой комплектации получила опции, которые у других марок зачастую идут лишь в качестве дополнительных. Так, даже в самом "простом" Sebring есть кондиционер и пульт дистанционного управления, электрические замки дверей и стеклоподъемники, зеркала с подсветкой на солнцезащитных козырьках. Но особенно радует вошедший в базу набор элементов безопасности. Это система ABS Plus и дисковые тормозные механизмы всех колес, система контроля за тяговым усилием, усовершенствованные фары, преднатяжители передних ремней безопасности и передние подушки с несколькими степенями наполнения газом, механизм аварийного открывания багажника, дополнительные защитные балки в дверях.

В целом же обновленная модель стала более элегантной и вместе с тем агрессивной. "Хищная" решетка радиатора, фары изогнутой формы, 16-дюймовые легкосплавные диски в цвет кузова, удлиненная крыша в стиле cab-forward и высокая крышка багажника делают дизайн машины оригинальным, выделяя ее в общем потоке. Но при этом они несут и функциональную нагрузку: салон и багажник стали вместительнее, а сглаженный профиль обеспечивает высокие аэродинамические показатели.

В Россию новые седаны и кабриолеты Sebring будут поставляться с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 140 л. с. и с двигателем V6 объемом 2,7 литра, способным развивать мощность до 201 л. с. Он входит в тройку новейших разработок концерна DaimlerChrysler, полностью сделан из алюминия и на 8-10% превосходит по эффективности своего предшественника. Двигатели агрегатируются с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механикой.

По мнению Оксаны Сазоновой - начальника отдела продаж и маркетинга марок Chrysler/Jeep в компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС", такой уровень оснащенности и технических характеристик новой модели позволяет ей рассчитывать на успешные продажи. Этому должны также способствовать цены (от 24900 до 29900 евро), выгодные условия эксплуатации (можно использовать 92-й бензин в сочетании с минеральным маслом) и весьма приемлемые тарифы и условия сервисного обслуживания (на все автомобили компания предоставляет двухгодичную гарантию без ограничения пробега, а на амортизаторы - пожизненную гарантию).

О надеждах, возлагаемых на новый Sebring, говорит и то, что на его московскую презентацию приехал директор по продажам и маркетингу дивизиона Chrysler/Jeep/Dodge концерна DaimlerChrysler Юджин Хайдеманн. В его интервью "Эксперту" был заметен оптимизм и уверенность в предстоящих успехах:

- С начала года сбыт практически всех наших моделей серьезно вырос - от семидесяти процентов по Chrysler 300М до двухсот сорока процентов по Jeep Cherokee. Такая динамика обусловлена двумя основными факторами: общим спросом на иномарки в России и нашей агрессивной маркетинговой политикой. Поэтому мы думаем, что план на нынешний год - продажа шестисот автомобилей - будет выполнен уже к сентябрю. Сейчас мы значительно увеличили затраты на продвижение своих брэндов, оптимизировали работу компании-импортера и дилеров, расширили дилерскую сеть - сразу после премьеры нового Sebring в Москве открываем автотехцентр одиннадцатого из них - компании "Авто-Гема".

- Появятся ли в ближайшее время на российском рынке другие новинки вашей компании?

- В конце августа на Московском международном автосалоне мы покажем спортивное купе Chrysler Crossfire. И примерно в то же время начнутся продажи этого автомобиля в Европе, в том числе и в России. Конечно, здесь нелегко конкурировать с европейскими и японскими моделями, но мы уверены в отличном качестве и высоких потребительских свойствах своих машин.

У партнеров

    «Эксперт Авто»
    №6 (48) 9 июня 2003
    N06 (48) 9 июня
    Содержание:
    Гортранс по-испански

    Одной из моделей решения транспортных проблем Москвы и других российских мегаполисов может стать опыт ряда европейских столиц

    Реклама