В российских дилерских центрах корпорации General Motors с 28 июня начались продажи автомобиля Opel Signum. Эта разработка оказалась столь оригинальной, что специалисты даже ввели новое понятие: "класс Signum". Не претендуя на звание суперлимузина, этот автомобиль по всем параметрам превосходит машины среднего класса, а потому в равной степени может позиционироваться и как бизнес-модель, и как семейное авто.
В числе главных особенностей новинки выделим длинную колесную базу и элегантный удлиненный кузов, отличные динамические и ходовые качества, высокую степень безопасности. И, конечно же, необыкновенно просторный и комфортабельный салон. Его главная особенность - фирменная концепция FlexSpace, которая позволяет как угодно изменять внутреннее пространство машины. Например, значительно сдвигать назад крайние задние сиденья и наклонять каждое из них по отдельности, превращать среднее сиденье чуть ли не в мини-бар или же трансформировать всю заднюю часть салона в огромный багажник.
На российский рынок Signum поставляется с двумя двигателями - объемом 2,2 л (155 л. с.) и 3,2 л (211 л. с.), а также с двумя вариантами трансмиссии - пятиступенчатыми механикой и автоматом. Уже в базовой комплектации Signum имеет кондиционер и отличную аудиосистему, шесть подушек безопасности, ABS и систему динамической стабилизации, 16-дюймовые легкосплавные диски. В таком варианте розничная цена машины составляет 30290 долларов. Если опций будет побольше, то стоимость возрастет до 31790 долларов. Наконец, в топовой комплектации Signum (в зависимости от мотора) может обойтись в 33790 или в 40790 долларов.
Генеральный директор компании "Дженерал Моторз СНГ" Хайди Маккормак рассказала "Эксперту", что заказы на Signum поступали еще до начала продаж, а всего до конца года в России планируется реализовать не менее 150 таких автомобилей.