Каждый день - Fiesta

18 августа 2003, 00:00

С августа в салонах российских дилеров компании Ford начались продажи модели Fiesta нового поколения. От своих предшественниц она отличается не только дизайном в современном фирменном стиле new edge, но и целым каскадом инженерных новаций. Причем многие их них перекочевали на этот компактный автомобиль с двух других европейских бестселлеров - моделей Focus и Mondeo. От первого унаследована отличная динамика, от второго - комфортабельность.

Явный плюс новой Fiesta в том, что внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Добиться этого удалось за счет того, что конструкторы растянули колесную базу до 2,5 м, при этом длина кузова составила 3,9 м. У самого кузова теперь более жесткая структура, а внутри очень удобного салона смонтировано четыре надувных подушки. По результатам краш-тестов EuroNCAP Fiesta получила четыре звезды и была признана одной из самых безопасных в своем классе.

При этом "малышка" - будь то пятидверный хэтчбек или более спортивный трехдверный вариант - оказалась весьма "заводной": даже с 68-сильным двигателем объемом 1,4 л она может разгоняться почти до 160 км/ч, а мотор мощностью в 100 "лошадей" (1,6 л) обеспечивает максимальную скорость в 185 км/ч. В гамме двигателей есть еще два силовых агрегата: Duratec 16V с рабочим объемом 1,4 л и мощностью 80 л. с., а также 70-сильный Duratec 8V объемом 1,3 л. За счет этих моторов расход топлива удалось снизить примерно на 10% по сравнению с предыдущей моделью.

Все это позволило Хенрику Нензену, президенту "Форд Мотор Компани - Россия/СНГ", выразить надежду, что россияне смогут успешно использовать новинку как для работы, так и для отдыха. Остается лишь добавить, что ее цены в зависимости от мотора и комплектации составляют от 11450 до 16500 евро, а до конца года компания планирует продать в России порядка 300 таких компактных автомобилей.