Одной из звезд Франкфуртского салона стал новый Opel Astra. Кардинально измененные конструкция и дизайн этой модели сразу же выдвинули ее в потенциальные лидеры европейского компакт-класса. С самого начала на модель планируется ставить пять бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 80 до 200 "лошадей", каждый из которых отвечает нормам "Евро-4". В базовой комплектации к ним полагается шестиступенчатая механическая КПП. Среди других технических особенностей Astra третьего поколения следует выделить опционную адаптивную систему электронного управления параметрами подвески, систему бесступенчатого регулирования ее характеристик, а также адаптивную систему управления световым пучком фар (ею впервые оснащается автомобиль такого класса). Весной следующего года в продажу поступит пятидверный хэтчбек, за которым последуют спортивная трехдверная версия и универсал.
Как доказательство уверенности в завтрашнем дне Opel представил на салоне еще и концептуальную модель - Insignia. Помимо динамичного и элегантного дизайна этот заднеприводный автомобиль отличается множеством технических новаций. Тут и широкое использование светодиодов, и уникальная конструкция механизмов дверей (пока остающаяся секретом компании), и трансформируемое заднее сиденье - из комфортабельного четырехместного авто бизнес-класса Insignia сможет легко превращаться в пятиместную семейную машину. Двигатель V8 несет 344 л. с. и позволяет набирать 100 км/ч менее чем за 6 сек. Длина автомобиля составляет 4,8 м, ширина - более 1,9 м, что дало основания многим назвать его новым Omega. Однако исполнительный директор Opel по дизайну Мартин Смит заметил, что это лишь "попытка заглянуть в далекое будущее".